Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Интерактивная ТВ-кампания LADA Vesta собрала более 1100 лидов

Охват проекта на всех устройствах составил более 827 тыс. устройств

9

2019 год стал для российского ТВ-рынка годом интенсивного развития интерактивных технологий. Телеканалы использовали новые возможности не только как инструмент аудиторного маркетинга, но и в рамках коммерческих проектов. В конце декабря на телеканале СТС стартовала рекламная кампания бренда LADA, реализованная сейлз-хаусом Эверест и OMD Fuse .

Задачи

25 ноября 2019 года LADA запустила продажи обновленной линейки LADA Vesta с более широким пакетом опций и автоматической трансмиссией. Бренд хотел рассказать аудитории о преимуществах новых автомобилей и привлечь как можно больше людей на тест-драйвы по всей России.

Кампания стартовала 19 декабря 2019 и продолжалась в эфире до 9 января 2020. Время для запуска было выбрано крайне удачно, ведь вторая половина декабря и начало января традиционно характеризуются более высоким уровнем телесмотрения: зрители проводят больше времени дома с семьей, интенсивнее вовлекаются в просмотр. Кампания выходила в одной из самых рейтинговых линеек СТС — вечернем кино.

Механика

Каждый день в прайм-тайм зрители СТС видели на экране всплывающий информер с анонсом новой LADA Vesta и приглашением записаться на тест-драйв. Информер выходил дважды в день: один раз — во время фильма, стартующего в 20:00, второй — в более позднем слоте (22:00—24:00).

С помощью пульта зрители могли активировать информер и перейти на микросайт, содержащий дополнительную информацию о новой модели LADA Vesta. Зрители, желающие записаться на тест-драйв, оставляли свой номер телефона в специальной форме.

Аналогичная механика была реализована и в стриминге телеканала СТС, на платформе «Витрина». Пользователи видели информер при просмотре, могли кликнуть на него и перейти на сайт.

Результаты

  • Охват проекта на всех устройствах — более 827 тыс. устройств
  • Общее количество показов — 3,2 млн
  • Уникальный CTR проекта — 12,5%
  • С виджетом взаимодействовали более 166 тыс. человек
  • По итогам рекламной кампании LADA удалось собрать более 1100 лидов.

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:

Для рекламного рынка интерактивное ТВ — безусловный тренд, который в ближайшем будущем сформирует собственную рыночную нишу. Этот инструмент эффективен как для маркетинговых целей телеканалов, так и для решения задач рекламодателей. Мы видим постоянно растущий запрос со стороны рынка. А автомобильщиков можно смело назвать пионерами интерактивного ТВ, они одними их первых увидели преимущества этого формата и уже сейчас используют его интенсивнее других товарных категорий.

Юлия Иванова, старший менеджер по закупкам спонсорства OMD Fuse:

Интерактивное телевидение становится всё более популярным инструментом продвижения брендов. Для наших клиентов технология HBBTV стала уже практически обычным делом, которую рассматривают как полноценную часть медиамикса. С её помощью можно легко направить потребителя напрямую к покупке, что, например, подтверждают успешные кейсы в автокатегории, где сразу видно конверсию.

В кампании с LADA всё сошлось: мы взяли лучшее время, лучший период (когда большинство россиян проводят время перед телевизором) и канал с высокими показателями на целевую аудиторию бренда. В результате полученный уровень вовлечения телезрителей показывает эффективность такого формата интеграции в телеэфир, который даёт возможность присутствовать в пиковые моменты телесмотрения контента, выбранного телезрителем.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.