Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2025 в 14:42

Lacoste представил новую кампанию Play With Icons

Бренд переосмыслил культовые вещи и объединил их с легендами из мира спорта и кино

Французский бренд Lacoste представил новую глобальную кампанию под названием Play With Icons, которая объединила знаковые элементы бренда и выдающихся личностей из мира спорта и кино. Как сообщает компания, цель кампании — показать, как классические вещи могут играть новую роль в современной культуре, оставаясь актуальными и узнаваемыми.

Ключевыми героями кампании стали главные амбассадоры бренда — легенды тенниса Новак Джокович и Винус Уильямс, французская актриса Адель Экзаркопулос, актер Пьер Нине, китайская звезда Ван Ибо. Каждый из них представлен в визуальных образах, созданных для переосмысления фирменных символов Lacoste — от поло и плиссированной юбки до аксессуаров и фирменного зеленого цвета.

Так, Джокович изображен в золотой теннисной сетке, стилизованной под мантию, а Венус Уильямс — в виде античной богини, возникающей из складок плиссированной ткани. Адель Экзаркопулос демонстрирует новую сумку бренда, визуально отсылающую к форме женской юбки.

Кампания снята известным американским фотографом Тайлером Митчеллом, а креативная концепция разработана агентством BETC Paris. «Play With Icons — это способ показать, что классика может быть живой и игривой, если правильно выбрать язык выражения», — говорится в официальном пресс-релизе бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.