Sostav.ru
05.05.2022 в 18:00

Lacoste «столкнул» людей в одинаковых нарядах

В новой кампании бренд показал, что фэшн-метч может сложиться среди любых возрастных групп

3

Lacoste запустил новую рекламную кампанию. В промороликах от агентства BETC представлены необычные пары — маленькая девочка и скейтер, поклонница пляжного гламура и хипстер. Всех их объединяет любовь к ярким вещам бренда.

Что делать, если вы встретили на улице человека, у которого такие же шлёпки или поло? Lacoste успокоил переживания модников: нужно радоваться, что у кого-то ещё есть вкус.

Как отметили креаторы, помимо одинаковых предметов гардероба, встреча случайных прохожих состоялась благодаря чувству стиля и «непринуждённому очарованию».

В качестве саундтрека кампании бренд использовал «Apache» от The Sugarhill Gang. Солнечная и беззаботная атмосфера рекламы идеально подходит для встречи лета, считают в BETC.

В 2019 году французский бренд Lacoste совместно с BETC снял короткометражный фильм, в котором показал ссору влюблённых. Когда накал страстей достигает пика, дом вокруг молодых людей начинает рушится. Кейс получил Гран-при фестиваля Cannes Lions.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.