Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2019 в 16:55

Jekyll&Hyde поместило на обложку шампуня для собак креативные фотографии из Instagram

Потребители стали лицом бренда

8

Ни для кого не секрет, что люди обожают своих питомцев. Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть. Именно эти снимки стали основой концепции новой упаковки шампуня для собак Mitch&Me.

По мнению креаторов, в милых и иногда даже нелепых снимках, сделанных самими хозяевами, и чувствуется настоящее счастье и искренняя любовь — такое не снимешь в студии с поставленным светом и камерами.

Концепция Mitch&Me заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня бренд использует любительские фотографии своих потребителей.

Качество и профессионализм фото или породистость собаки не главное. Важнее то, что такой подход помогает бренду выйти за границы дизайна. Упаковка становится полноценной коммуникацией и позволяет максимально глубоко интегрировать клиента в бренд. По сути, потребители буквально становятся его лицом и влияют на то, как бренд выглядит.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.