Sostav.ru

Метавселенная и эстетика 2000-х: Depositphotos назвала креативные тренды 2022

По мнению экспертов, цифровое пространство приобретёт более реалистичный вид, а музыкальные треки в приложениях будут подстраиваться под настроение пользователей

1

Контент-платформа Depositphotos совместно с международными экспертами выпустили отчёт «Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого» (есть в распоряжении Sostav). В нём авторы анализируют, как за год изменилась креативная коммуникация, а также прогнозируют, что ожидать брендам и создателям контента в следующем году.

Эксперты считают, что ключевыми направлениями в креативной коммуникации станут метавселенная и полное иммерсивное погружение. Диджитал-пространство приобретёт более реалистичный вид с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности.

Фото: Depositphotos

3D-элементы и моушн-графика позволят вывести интерактивность на новый уровень, создавая ещё больший эффект присутствия за счёт качественного аудиовизуального и тактильного взаимодействия, говорится в отчёте.

Фото: Depositphotos

Стремительно развивается генеративная музыка, с помощью которой бренды и креаторы смогут предоставить своей аудитории гиперперсонализированный опыт, отмечают эксперты. Так, фоновые треки в креативных проектах, на сайтах и в приложениях будут адаптироваться под вкус или настроение пользователя.

Фото: Depositphotos

По прогнозам Depositphotos, в тренде будут игривые и смелые мотивы 70-х, эксперименты с психоделическим искусством в диджитал-сфере. Еще в моду войдёт ностальгия по 2000-м, которая мотивирует создателей контента использовать пастельные цветовые палитры. В дизайне и фотографии появятся ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом или плёночной обработкой, считают в компании.

Мария Сибирцева, Content Team Lead в Depositphotos:

2022 год — год контрастов, в котором будущее идет бок о бок с прошлым. Это время, когда генеративная музыка и метавселенная достигают невероятного размаха, позволяя усовершенствовать пользовательский опыт. С другой стороны, создатели контента обращаются к эстетике 2000-х и психоделическому искусству 70-х, чтобы с помощью ностальгии стать ближе к своей аудитории. Такая двойственность — мощный инструмент в руках креаторов. Она даёт возможность увидеть новые перспективы и вдохновляет на уникальные проекты.

Среди главных трендов 2021 года Depositphotos называла позитивные визуальные образы, здоровый образ жизни и виртуальную эмпатию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.