Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2025 в 13:20

Короткие драмы становятся новым хитом на YouTube и TikTok

Их смотрит каждый десятый пользователь интернета

3

Короткие драматические сериалы, снятые в вертикальном формате специально для экранов смартфонов, длительностью до 10 минут стремительно набирают популярность — их смотрят уже более 10% пользователей по всему миру. Особенно такой формат востребован среди молодой аудитории и зрителей из Азии, где преобладают просмотры с мобильного, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Наиболее популярны мини-драмы в Таиланде, Малайзии и Филиппинах, где они уже стали частью цифровой культуры. В Европе интерес к жанру пока ниже среднего. Зрители в возрасте 18−34 лет на 21% чаще смотрели мини-сериалы за последний месяц.

Лидером по числу просмотров такого формата остается YouTube (44%), за ним следует TikTok (38%). Самые популярные жанры — романтика, фэнтези и аниме.

Эксперты отмечают, что платформы коротких драм используют две стратегии: либо публикуют сериалы целиком на YouTube с монетизацией через рекламу, либо размещают тизеры в TikTok и Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в РФ), перенаправляя зрителей в платные приложения вроде DramaBox и ReelShorts.

Ранее аналитики выяснили, что 39% россиян хотели бы, чтобы их любимый бренд снял собственный мини-сериал, а 59% отметили, что им нравятся подобные форматы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.