Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2025 в 11:15

39% россиян ждут мини-сериал от любимого бренда

Такой формат повышает интерес к компаниям и стимулирует покупки

Аналитики сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru выяснили, как мини-сериалы от брендов влияют на отношение потребителей. Среди 1990 опрошенных россиян 39% хотели бы, чтобы их любимый бренд снял собственный мини-сериал, а 59% отметили, что им нравятся подобные форматы.

Трети респондентов (34%) досматривают серии до конца всегда, 27% — часто, 28% — иногда, 11% — редко или никогда. 67% опрошенных признались, что мини-сериал усилил их интерес к бренду, 47% искали информацию о продукте, 45% переходили на сайт компании, а 29% делились видео с другими.

42% опрошенных считают вероятным, что после просмотра купят товары бренда, столько же — порекомендуют его друзьям. При этом 67% согласны на демонстрацию продукта в кадре, а 49% доверяют информации о товаре, представленной в формате мини-сериала.

Среди тех, кто ранее не сталкивался с форматом, 72% признали сюжет понятным, 52% — интересным, а 33% захотели досмотреть ролик до конца. Для 30% просмотр увеличил интерес к бренду, тогда как 61% отметили отсутствие изменений в отношении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.