Аналитики сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru выяснили, как мини-сериалы от брендов влияют на отношение потребителей. Среди 1990 опрошенных россиян 39% хотели бы, чтобы их любимый бренд снял собственный мини-сериал, а 59% отметили, что им нравятся подобные форматы.
Трети респондентов (34%) досматривают серии до конца всегда, 27% — часто, 28% — иногда, 11% — редко или никогда. 67% опрошенных признались, что мини-сериал усилил их интерес к бренду, 47% искали информацию о продукте, 45% переходили на сайт компании, а 29% делились видео с другими.
42% опрошенных считают вероятным, что после просмотра купят товары бренда, столько же — порекомендуют его друзьям. При этом 67% согласны на демонстрацию продукта в кадре, а 49% доверяют информации о товаре, представленной в формате мини-сериала.
Среди тех, кто ранее не сталкивался с форматом, 72% признали сюжет понятным, 52% — интересным, а 33% захотели досмотреть ролик до конца. Для 30% просмотр увеличил интерес к бренду, тогда как 61% отметили отсутствие изменений в отношении.
