2 мая эксперты в области поведенческой экономики и психологии консалтинговой компании PSYCHEA поделятся своими прогнозами развития кризиса COVID-19 и расскажут о том, как в этой уникальной для рынков повестке начать действовать и выстраивать отношения с клиентами в контексте времени.
Если взглянуть на кризис, случившийся из-за распространения COVID-19 комплексно, можно увидеть, что в первую очередь, этот кризис — социальный и популяционный. Модель развития кризиса COVID-19 реализуется через социальную динамику и вынужденные социальные меры, а не через экономическую проблематику. Экономический кризис вторичен по отношению к изменениям, с которыми мы столкнулись.
Меняются социум, рынки и как следствие — экономика в целом. По прогнозам, каждая четвертая компания в России не выйдет из кризиса. Клиенты и потребители меняют свое поведение и отказываются от прежних привычек, сокращают расходы и становятся более требовательными к предложению и сервису.
Сейчас самое время ненадолго отвлечься от анализа динамики фондовых рынков и взглянуть на перспективы выхода из кризиса через призму поведенческих наук и психологии.
Поговорить о кризисных тенденциях, изменениях в процессах принятия решений и структуре выбора, о новых сценариях и ритуалах клиентского поведения, обсудить динамику спроса на продуктовых и сервисных рынках, взглянуть на новые горизонты для разных секторов экономики можно будет на встрече, которая состоится 2 мая в 16 часов.
Регистрация и дополнительная информация по ссылке.