Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2020 в 08:00

Кофе обогнал чай по популярности в России

Наша страна окончательно утратила статус «чайной»

1

По итогам 2019 года в России потребление кофе в натуральном выражении превысило потребление чая. В целом россияне выпили кофейных напитков (приготовленных из кофе в зернах, молотого и растворимого кофе, а также кофейных смесей) 180 тыс. т, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

Потребление чистого чая всех сортов без учета травяных смесей составило лишь 140 тыс. т. В предыдущие два года россияне за год употребляли примерно одинаковое количество чая и кофе — по 160 тыс. т.

Данные об импорте подтверждают численное превосходство кофе. В 2019 году Россия завезла 413,3 тыс. т основных видов кофе и 314,2 тыс. т всех возможных видов чая. Кофе завозили в основном из Вьетнама, Бразилии и Италии, чай — из Индии, Шри-Ланки и Кении.

Исследовательская компания GfK отмечает, что покупки кофе в магазинах уже два года опережают покупки чая. В 2019 году для домашнего потребления российские семьи купили 110,8 тыс. т кофе и только 90,6 тыс. т чая. В 2018-м это были соответственно 104,7 тыс. и 92,3 тыс. т.

По данным Nielsen и IT-компании «Эвотор» среднемесячная выручка московской кофейни при среднем числе посетителей 1500 человек составляет 291 тыс. рублей. При этом популярность формата кофеен растет, а рынок кофе навынос может вырасти до 2028 года в четыре раза.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.