Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Циан» оказался самым узнаваемым у россиян сервисом для поиска жилья на первичном рынке

Он также опережает другие классифайды по конвертации посетителей в пользователей

В октябре 2022 года «Циан» стал самым популярным агрегатором, по мнению аудитории рынка первичной недвижимости Москвы и Московской области. Бренд не только наиболее узнаваемый, но и опережает рынок по конвертации посетителей в пользователей, следует из данных исследования «Маркетингового информационного центра» (МИЦ; ex-Kantar в России), которое есть в распоряжении Sostav.

Респонденты — текущие и будущие покупатели квартир первичного рынка — в числе сильных сторон сервиса назвали удобную навигацию по объектам, возможность оценки рыночной стоимости понравившегося варианта.

Фото: МИЦ

Сервис «Авито Недвижимость» интересен покупателям первичной недвижимости обширной базой и разнообразием предложений, что позволяет людям решать и смежные задачи — например, искать квартиру для посуточной или долгосрочной аренды, говорится в исследовании.

«Домклик» от Сбера, по мнению респондентов, выделяется возможностью не только подобрать подходящее предложение по финансированию квартиры, но и сразу оформить ипотечную сделку.

Кроме того, у покупателей первичной недвижимости есть опыт посещения и других классифайдов с высоким уровнем категориальной экспертизы, наиболее заметные среди них — «Яндекс Недвижимость», «Метр Квадратный», «Юла».

Респонденты указали, что отдают предпочтения наиболее сильным сторонам каждого из классифайдов и выбирают подходящие для себя и своей жизненной ситуации.

Источник данных МИЦ: Realty Monitor — исследование рынка первичной недвижимости Москвы и Московской области, которое проводилось в форме онлайн-опроса, осенью 2022 года.

Целевая аудитория: мужчины и женщины, которые купили или планирую покупку квартиры на первичном рынке в течение года. Выборка — 1 тыс. интервью.

Многие компании воспринимают классифайды как источник входящих заявок, однако эти площадки могут стать каналом для имиджевой рекламы. Ранее специалисты Digital Geeks рассказали Sostav, как повысить лояльность аудитории, грамотно используя классифайды на разных стадиях строительства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.