Континентальная хоккейная лига представила свой новый логотип и фирменный стиль, который будет использовться в течение следующего сезона. Эмлему опубликовал в своем Twitter спортивный дизайнер Михаил Антипин.
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) - открытая международная хоккейная лига, объединяющая хоккейные клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Хорватии и Финляндии, которые ежегодно борются за главный трофей лиги - Кубок Гагарина.
В преддверии начала плей-оффа Лига обновила фирменный стиль. На сайте КХЛ говорится, что изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным. В основе новой айдентики лежит принцип монохромности.
Многоцветность уступила место сочетанию черного и стального цветов, которое, по мнению авторов, ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности.
В сообщении КХЛ говорится, что написание аббревиатуры КХЛ стало более четким и ярко выраженным. Кроме того, создан альтернативный вариант логотипа, в котором аббревиатура используется независимо. К моменту начала плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, а также лицензионная продукция.
«Хоккей – один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается, - отмечает президент КХЛ Дмитрий Чернышенко отметил. - Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею – бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги ещё более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры».
Кроме того, КХЛ выпустила лицензионную продукцию в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести сувениры и аксессуары, разработанные компанией Atributika&Club.
Запуск нового фирменного стиля КХЛ поддержит ролик, который создала студия Shandesign под руководством режиссера Сергея Шановича. С 21 февраля ролик будет транслироваться на всех российских федеральных и региональных каналах, а также на спортивных аренах и в интернете.