Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2025 в 12:45

Компании из Китая вложили в рекламу на «Яндексе» более 3 млрд рублей

Число китайских рекламодателей выросло на 45% за первую половину года

В первой половине 2025 года число китайских рекламодателей на «Яндексе» выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Forbes. Общий объем вложений превысил 3 млрд руб.

Лидерами по объему рекламных бюджетов стали представители автомобильной отрасли. В топ также вошли компании из индустрии гейминга и производители бытовой техники и электроники.

По данным «Яндекса», рекламные бюджеты игровых компаний за полгода выросли почти в два раза. Значительный рост отмечен и у китайских fashion-брендов (40%), фармакологических компаний (38%) и автопроизводителей (29%).

Активнее всего китайские компании инвестируют в рекламу в мобильных приложениях. В этой сфере бюджеты увеличились в 2,2 раза и составили пятую часть от общих расходов на рекламу. При этом количество китайских мобильных приложений, подключенных к рекламной сети «Яндекса», за полгода выросло на 42%.

Кроме традиционных отраслей, российской рекламой начали интересоваться китайские компании из сферы туризма и путешествий. В «Яндексе» связывают это с пробным безвизовым режимом между странами.

Ранее сообщалось, что китайские бренды потратили на рекламу в VK более 2 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.