В первой половине 2025 года число китайских рекламодателей на «Яндексе» выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Forbes. Общий объем вложений превысил 3 млрд руб.
Лидерами по объему рекламных бюджетов стали представители автомобильной отрасли. В топ также вошли компании из индустрии гейминга и производители бытовой техники и электроники.
По данным «Яндекса», рекламные бюджеты игровых компаний за полгода выросли почти в два раза. Значительный рост отмечен и у китайских fashion-брендов (40%), фармакологических компаний (38%) и автопроизводителей (29%).
Активнее всего китайские компании инвестируют в рекламу в мобильных приложениях. В этой сфере бюджеты увеличились в 2,2 раза и составили пятую часть от общих расходов на рекламу. При этом количество китайских мобильных приложений, подключенных к рекламной сети «Яндекса», за полгода выросло на 42%.
Кроме традиционных отраслей, российской рекламой начали интересоваться китайские компании из сферы туризма и путешествий. В «Яндексе» связывают это с пробным безвизовым режимом между странами.
Ранее сообщалось, что китайские бренды потратили на рекламу в VK более 2 млрд руб.
