Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2019 в 16:35

«Киберпанк, который мы заслужили»: вперёд в будущее с «Роскреативом»

Рекламный ролик для «Стартап Тура» — путеводитель в мир постапокалипсиса

17

Молодое агентство «Роскреатив», запомнившееся нам роликом «Человек-мужик», провокационной рекламой шин Cordiant «У меня очень большой размер», а также роликом для Сколково с блэкджеком и всем прочим, продолжает набирать обороты. На этот раз креаторы приглашают нас на прогулку по рынку в антураже постапокалипсиса.

Итак, добро пожаловать на Киберкурский рынок. Здесь можно за лайки приобрести роботов, смартфоны на развес, VR-очки, а также многочисленные дроны — словом, будь Рэй Брэдбери жив, он бы жалел, что не придумал это сам.

По прогнозу команды «Роскреатива», нетленными в России останутся лишь невежливые продавщицы.

Цель кампании — привлечь внимание регионов к новому формату Стартап Тура.

Команда проекта решила, что тема 90-х сейчас очень актуальна — «вот-вот полыхнет во всю мощь и полезет из всех диджитал-щелей».

В SK Forum признаются, что обрадовались победе «Роскреатива» в тендере.

SK Forum:

От кампании нам нужен был выдержанный хайп. И мы знали из опыта, что на всём российском рынке только эти ребята смогут идеально обыграть идею в том виде, в котором мы хотим.

Артем Кудрявцев, креативный директор агентства «Роскреатив»:

Клиент пришел с запросом на яркую необычную коммуникацию. И, как сам клиент отмечал на брифинге, им нравится стилистика 90-х. Мы этот запрос покрутили и решили, что если и будем говорить о 90-х, то только о 2090-х. И будем говорить в разрезе возможного будущего.

Отзывов еще не так много — запустились только сегодня. Клиенту все понравилось.

В планах — продолжать делать яркую нестандартную коммуникацию для клиентов. Кстати, соцсети «Стартап Тура» выдержаны в той же стилистике, что и ролик.

Результаты кампании

За два дня ролик взорвал социальные сети и, по мнению Клиента, стал уверенным заявлением, что «Стартап Тур» — это больше, чем просто роуд-шоу, и может повлиять на будущее страны.

В первый же день были перевыполнены все поставленные KPI. На данный момент за 3 дня ролик в совокупности собрал более 1,1 млн просмотров.

  • В Instagram: 431 408 просмотров, 3 768 лайков, 70 комментариев
  • В Facebook: 617 312 просмотров, 908 взаимодействий, 351 репост, 15 комментариев
  • Во Вконтакте: 200 593 просмотра, 114 лайков, 19 репостов

За два дня на сайт Стартап Тура перешло 1 969 человек.

SK Forum:

Существует утверждение, что все креативные команды не собраны. Bullshit. У этих ребят всё чётко. От сроков сдачи и корректировки контента до организации целой газели реквизита и работы на площадке во время съемок. С «Роскреативом» и в будущее заглядывать можно уверенно: подадут блюдо в лучшем виде. Красавцы.


Состав творческой группы:

Иван Егоров — режиссер
Артем Кудрявцев — креативный директор
Анастасия Соловьева — Project Lead
Любовь Новикова — арт-директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.