Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2013 в 16:09

Хлеб ушел на вольные хлеба

Креаторы нестандартно доказали натуральность продукта

1

Кадр из рекламы Abbott's Village Backery 

 

Австралийский производитель хлеба Abbott's Village Bakery запустил кампанию, призванную подчеркнуть натуральность продукции. Авторами работы выступили креаторы из агентства BMF.

Многие покупатели осведомлены о таком явлении, как свободный выгул коров и птицы – как утверждают производители, в этом случае качество молока, говядины и яиц улучшается – сравнительно с продукцией, «выращенной» в неволе. Однако вряд ли кто-то слышал о свободном выгуле… булок хлеба.

Кампания включает в себя видео, в центре которого – разгуливающие по зеленым полям хлебные буханки. Таким образом креативщики подчеркнули натуральность изделий Abbott's Village Bakery. Хлеб австралийских пекарей, как утверждают они сами, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.

Бренд Abbott's Village Bakery принадлежит компании George Weston Foods. Под маркой выпускаются несколько сортов – это белый хлеб, хлеб из непросеянной и ржаной муки и булки, в состав которых входят зародыши пшеницы, семена кунжута, тыквы, рапсовое и льняное масло.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.