Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.01.2014 в 11:40

KFC осталась с Initiative

Агентство выиграло тендер сети фаст-фуда

1

Иллюстрация kfc.com

 

Сеть ресторанов быстрого питания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа стратегии на 2014 год. По результатам конкурса обслуживанием компании продолжит заниматься агентство Initiative, входящее в группу IPG Mediabrands.

Как рассказали в агентстве, в своей стратегии Initiative предложило грамотную оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами, эффективную комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа, широкий инструментарий для digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.

«Мы рады, что компания KFC высоко оценила результаты нашего предыдущего сотрудничества и представленное в рамках тендера предложение, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Мы работаем с командой клиента уже много лет, стояли у истоков выхода компании на российский рынок, вместе открывали все больше и больше ресторанов, осваивали новые города».

В агентстве отметили, что в конкурсе ресторанной сети участвовали ряд крупнейших медийных агентств российского рынка.

Напомним, бренд KFC наряду с сетями Pizza Hut и Taco Bell принадлежит американской компании Yum! Brands Inc.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.