Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.10.2019 в 15:40

KFC и W+K Amsterdam сэкономили на новой рекламной кампании

На производство каждого ролика была потрачена очень маленькая сумма денег

9

KFC Россия в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam запустил новую рекламную кампанию с рекордно низким бюджетом. Ее цель — рассказать и показать, что в ресторанах сети могут экономить на чем угодно, но не на качестве продуктов. В роликах эконом Полковник Сандерс признаётся, что за 69 рублей нельзя снять хорошую рекламу, зато можно купить, например, Патибаскет в KFC.

Перед KFC Россия и агентством W+K Amsterdam стояла задача создать рекламную кампанию о новом акционном меню «Хиты от Сандерса», которая смогла бы прорваться сквозь поток однообразных сообщений и креативно и доступно рассказать о новинках KFC.

Главным героем рекламной кампании стал эконом Полковник Сандерс — бюджетное «альтер-эго» Полковника. Образ Полковника для роликов был сделан из всего, что нашлось под рукой: обрезков газет, воздушного шара, яйца, носка, картонной коробки, старых маркеров и бумаги.

Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России:

О вкусах не спорим, на качестве блюд не экономим! В последнее время потребителям становится все сложнее отличать рекламу одного бренда от другого. Мы ворвались на ТВ с новой кампанией, в которой предлагаем зрителю взглянуть на вещи под другим углом.

Наш главный герой — уникальное комбо-предложение. Мы подчеркнули это с помощью оригинального образа нашего Полковника Сандерса в формате эконом. Не знаю, что мне нравится в кампании больше всего — многообразие Полковников или фантазия команды W+K — картонный, в скорлупе, в виде шарика… Таким его точно никто не видел!

Производство каждого из 11 видеороликов, подготовленных Агентством W+K Amsterdam, обошлось очень дешево. Чтобы снизить стоимость, сотрудники агентства сняли все на смартфон и сами исполнили закадровую музыку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.