Sostav.ru
12.05.2021 в 11:40

«Пальчики оближешь» возвращаются: KFC возродил свой слоган, отмененный из-за COVID-19

Кампания стала манифестом взаимной любви – так бренд отблагодарил своих поклонников за преданность во время пандемии

3

Британский филиал KFC представил новую рекламную кампанию — в ролике от креаторов Mother сеть ресторанов объявила о возвращении своего культового слогана «Finger Lickin' Good» («Так вкусно, что пальчики оближешь»), который бренд был вынужден отменить в разгар пандемии.

В видео «Love to You» («С любовью к тебе») показано непривычно много «тактильности» и офлайн-активностей в мире после 2020 — счастливые поклонники фастфуда привычно облизывают пальцы после сочной курочки, делают предложение руки и сердца в ресторане бренда и даже набивают татуировки с признаниями в сильных чувствах к KFC. А когда заканчиваются любимые снэки, пользователям приходится обратиться за помощью в экстренные службы.

Таким образом сеть отблагодарила своих клиентов, которые сохранили ей верность во время самоизоляции и ограничений работы ресторанов. Получился настоящий манифест взаимной любви и сентиментальный креатив — эмоциональный эффект усилил саундтрек всех промо KFC от Барри Уайта.

Кампания была запущена 11 мая во время церемонии вручения наград Brit Awards — в дальнейшем она будет транслироваться в соцсетях бренда и других digital-площадках.

Ранее KFC снял фанк-хронику хрустящей курочки — в ролике креаторы Havas Paris показали архивные кадры изобретения фирменного блюда. Видео перенесло зрителей в 1952 год, когда был основан бренд на кухне полковника Сандерса в самом сердце штата Кентукки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.