Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2025 в 12:50

Как «Полисорб» впитал даже токсичный юмор

Агентство TooMuch превратило стендап-фестиваль в площадку для повышения узнаваемости бренда

Команда проекта рассказала Sostav, как грамотная стратегия интеграции бренда «Полисорб» на фестивале Punchline помогла повысить лояльность потребителей, усилить положительное восприятие марки и привлечь новую аудиторию с помощью ярких выступлений, оригинальных конкурсов и интерактивных форматов.

Punchline — это знаковое событие для всех российских комиков, главный ивент в мире стендап в России. Фестиваль существует с 2017 года и в этом году проходил уже девятый раз (с 21 по 31 августа).

Концепция проекта

Интеграция бренда «Полисорб» в мероприятия фестиваля юмора и стендап-комедии Punchline, направлена на повышение узнаваемости продукта и укрепление ассоциации бренда с яркими культурными событиями, творчеством и активной молодежной культурой.

Основные задачи

  • Повышение узнаваемости бренда «Полисорб» среди аудитории фестивалей юмора и стендапа.
  • Создание ассоциаций бренда с положительными эмоциями и веселым контентом.
  • Интеграция нативного присутствия бренда в ключевых мероприятиях фестиваля, включая выступления, конкурсы и социальные сети.
  • Стимулирование активности пользователей социальных сетей посредством взаимодействия с брендированным контентом.

Для реализации проекта команда агентства разработала следующие шаги:

  1. Упоминание в «Токсичных шутках» на Roast Battle;
  2. Серию открытых микрофонов «Травим шутки»;
  3. Брендинг всех вечеринок Punchline-пати;
  4. Специальную номинацию от партнера «Самый дерзкий комик»;
  5. Серию скетчей с партнером в вертикальном формате и конкурс мемов среди зрителей;
  6. Информационные посты в соцсетях фестиваля и клуба Stand-Up Club #1;
  7. Размещение логотипа на печатной продукции фестиваля, а также кликабельное лого на сайте Punchline и брендирование афиш фестиваля на сайте клуба Stand-Up Club #1.

1. Упоминание в «Токсичных шутках» на Roast Battle

Прожарка — это формат, который подразумевает максимальный уровень токсичности. Чтобы у комиков и зрителей не случилось несварение от шуток, партнером турнира выступил «Полисорб».

Нативное упоминание бренда было на всех этапах фестиваля: в 2-х отборочных, 1/8 и ¼ турнира, в полуфинале и финале.

Команда отсняла все этапы турнира и вместе с партнером отобрала пять самых токсичных шуток, которые разместились под брендингом «Полисорб» в соцсетях фестиваля.

2. Серия открытых микрофонов «Травим шутки»

В рамках фестиваля команда проекта предложила комикам поделиться со зрителями смешными историями про отравления, в которых им мог бы помочь «Полисорб», и побороться за приз — 300 000 рублей.

«Полисорб» стал эксклюзивным партнером серии из 3-х микрофонов и был нативно упомянут в каждом из них.

Задачу присутствия бренда решали:

  • лайтбокс на сцене
  • упоминание ведущим
  • вручение баночек победителям

Получилось так много крутых историй, что аудитория выбрала 4-х победителей, и ребята договорились поделить между собой приз.

3. Брендинг всех вечеринок Punchline -пати

  • флажная лента
  • фотокабинки
  • стикеры
  • неоновая вывеска
  • продукция бренда

4. Специальную номинацию от партнера «Самый дерзкий комик»

Так называлась специальная номинация от «Полисорб». Ее вместе с корзиной продукции бренда получил призер Roast Battle — Илья Краснов.

5. Серия скетчей с партнером в вертикальном формате и конкурс мемов среди зрителей

Согласно позиционированию бренда, «Полисорб» выводит все вредное и плохое, Punchline также несет только позитив, поэтому совместно с брендом агентство реализовало серию смешных скетчей, которую разместили в соцсетях фестиваля и клуба. В продолжении рилсов, команда предложила зрителям тоже покреативить и создать свои мемасы в тематике бренда.

6. Информационные посты в соцсетях фестиваля и клуба Stand-Up Club #1

7. Размещение логотипа на печатной продукции фестиваля, а также кликабельное лого на сайте Punchline и брендирование афиш фестиваля на сайте клуба Stand-Up Club #1

В рамках феста Punchline российский стендапер Сережа Орлов традиционно проводит «Шоу талантов» среди комиков. В этом году при поддержке «Полисорб» удалось маштабировать проект: команда фестиваля впервые сняла «шоу талантов», а Сергей Орлов пригласил звездное жюри, в состав которого вошли Satyr, Frame Tamer и The Limba, и выложил эксперимент на своем личном YouTube канале.

Результаты

Натуральное присутствие бренда: Название «Полисорб» упоминалось на каждом этапе фестиваля, включая прожарки, полуфиналы и финал, что обеспечило максимальную экспозицию перед широкой аудиторией.

  • Серия видеоконтента. Все этапы фестиваля были сняты, а наиболее яркие моменты опубликованы в социальных сетях с брендингом «Полисорба», увеличив таким образом цифровой след бренда.
  • Открытый микрофон «Травим шутки». Партнерство позволило организовать три эксклюзивных события, в рамках которых участники рассказывали забавные истории, связанные с ситуацией, где полезен «Полисорб». Это привлекло значительное внимание зрителей и создало положительные ассоциации с брендом.
  • Специальная номинация «Самый дерзкий комик». В результате проведенной номинации победитель, Илья Краснов, получил награду от «Полисорба», дополнительно укрепив имидж бренда среди молодых артистов.
  • Создание вирусного контента. Совместно с «Полисорбом» были созданы креативные скетчи, и запущен конкурс мемов среди поклонников фестиваля, что повысило активность подписчиков и расширило аудиторию.
  • Продвижение в социальных сетях. За весь период сотрудничества было опубликовано 40 информативных постов, каждый из которых набрал значительный отклик, собрав большое число лайков и репостов.
  • Массовое привлечение внимания. Через размещения логотипа «Полисорба» на официальных ресурсах фестиваля, а также физическое присутствие бренда на площадке фестиваля, компания получила высокий уровень узнаваемости.
  • Общий итог. После завершения фестиваля общее количество просмотренных публикаций составило около 166 тыс. просмотров, обеспечив сильное цифровое влияние бренда на целевую аудиторию.

Всего за период сотрудничества в соцсетях фестиваля Punchline и клуба Stand-Up Club #1 было размещено 40 информационных постов о «Полисорб».

Таким образом, интеграция бренда «Полисорб» в фестивале Punchline позволила создать мощную эмоциональную связь с аудиторией, увеличить популярность бренда и укрепить его позицию в молодежных культурных кругах.

Количество совместных активностей:

  • 20 мероприятий
  • 81 пост;
  • размещение логотипа «Полисорба» на печатных и e-носителях.

Проходимость и охват:

  • 1 249 814 просмотров;
  • 20 000 человек.

Ксения Севастьянова, сооснователь Punchline и Stand Up Club #1:

Команда фестиваля благодарит агентство TooMuch и «Полисорб» за поддержку фестиваля. Концепция интеграции оказалась максимально подходящей для фестиваля комедии: разнообразная, многоформатная и идеологически грамотно выстроенная. Благодаря такому подходу мы не только не получили негативных отзывов от участников и зрителей фестиваля, но и спустя время получаем мемы и рилcы от зрителей, позитивно отсылающих к данной коллаборации.

Елена Львова, директор по маркетингу «Полисорб»:

Этот проект стал для нас особенным, ведь это был наш первый опыт участия в офлайн мероприятии. Фестиваль Punchline оказался идеальной площадкой для интеграции «Полисорба» — все прошло легко, весело и естественно. Мы очень довольны результатом и тем фидбеком, которые получили от гостей и участников фестиваля Punchline.

Эдуард Есаян, CEO агентства TooMuch:

«Полисорб» один из тех брендов, который не боится пробовать новые форматы, а мы как креативное агентство успешно трансформируем их в такие проекты. Приятно видеть, что аудитория не только приняла интеграцию, но и отреагировала с юмором. Это показывает, что правильный подход к коллаборациям действительно работает. Уверен, в следующем году на юбилейном десятом Punchline получится еще масштабнее!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.