Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как один графический элемент может поменять рекламную кампанию? Кейс «Перекрестка» и BlackLight

Секрет прост: попросить селебрити использовать единую заставку в своих интеграциях

1

Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила в социальных сетях конкурс косплеев по мотивам культового анимационного фильма «Холодное сердце 2» в рамках большого сотрудничества бренда с Disney. Агентство Blacklight , отвечающее за соцсети ритейлера, рассказывает, как им удалось «забрендировать» знаменитостей для этой кампании, добавив всего один графический элемент.

Одним из главных каналов продвижения конкурса были выбраны блогеры и селебрити. Такая механика продвижения не нова, но до сих пор остается одной из самых «рабочих» для ко-бренд акций.

Однако добавив несколько авторских графических элементов в заставки видео и обогатив видео блогеров анимационной графикой, «Перекресток», по сути, «забрендировал» знаменитостей и сделал их поставщиками унифицированного красивого контента в собственные соцсети. А также выделил рекламные интегарции из общего потока контента, что особенно актуально перед Новым Годом.

Среди участников рекламной кампании отметились такие звезды, как Максим Виторган, Анна Хилькевич, Анна Михайловская. Некоторые из них снимали видео с участием своих детей.

View this post on Instagram

Боже! Это самое милое видео, какое я когда-либо видела😭😭😭 Если ваше сердце хоть немножечко растаяло, ставим лайк 💙 Он хотел сына, мужика, продолжателя рода, но связь между папой и дочкой невозможно описать никакими словами! Я когда смотрю на них, все аж переворачивается. Как она берет его своими ручками за личико, чтобы поймать его зрительный контакт и говорит: «Папочка!» Вы видели искорки в глазах Алисы? А на что был готов Артём, чтобы записать видео, как будто Алиса и вправду летит? Понадобился чёрный фон и... чёрный костюм. У нас даже название этому костюму придумалось. Догадались какое?🤣🙈 А идея возникла сразу после второй части «Холодного сердца» 💙, но я думаю, вы и так догадались. Чьи дочки ещё ходят с ума по этому мультику? Если такие есть, то предлагаю принять участие в конкурсе от @perekrestok. Зачем это нужно? Чтобы полететь в Лапландию на каникулы всей семьей! До 15 января выкладывайте фото или видео в костюмах главных героев «Холодного сердца» и ставьте хэштеги #главноеприключениезимы #перекресток и #ozontravel Все подробности будут на frozenperekrestok. ru ☃ П.с. Прошу не сильно вглядываться в видео и в Артема костюм 😂😂😂🤣🤣🤣

A post shared by Валерия Чекалина (@ler_chek) on

View this post on Instagram

У меня проблема, и настало время вам узнать всю правду. Мой дом превратился в Эренделл. Моя дочь откликается только на имя Эльза. Дома появилось множество предметов и продуктов с изображением Эльзы, она словно следит за мной, ее песни появились в моем плейлисте и играют на репите, а теперь ещё голоса, я их слышу в своей голове😱 ⠀ И эти голоса поют мне условия конкурса в @perekrestok 😂🍀 ⠀ Они поют: "Выкладывайте фото и видеопародии с хэштегами #главноеприключениезимы #перекресток и #ozontravel до 15-го января, у троих лучших авторов будет возможность выиграть поездку и сбежать от всего этого в Лапландию всей семьей😅! Все подробности участия в конкурсе на frozenperekrestok.ru!" ☃ Мы с Ариашей, ярой фанаткой «Холодное сердце 2», точно будем играть в принцесс. ⠀ Кстати, чтобы участвовать, совсем не нужны специальные костюмы, можно смастерить образы героев самим из всего, что подскажет вам ваша фантазия! Поверьте, это может быть очень весело) Даже взрослым 😉

A post shared by Анна Хилькевич (@annakhilkevich) on

View this post on Instagram

В погоне за трендами и не так раскорячишься! Вообще-то Даня предлагал перепеть Фараона(Или точнее - переговорить?) Но мне хотелось чего-то более радикального и молодежного. И тогда пришла идея - Холодное сердце 2! Идея пришла не одна, а с конкурсом от @perekrestok! Что тоже говорит о правильности решения - кто бы там пришёл с Фараоном - страшно представить! А тут - отправил старшенького в магазин за платьишками и... отпусти и забудь, не держи меня за грудь!.. В общем, снимайте свои косплеи на анимационный фильм, выкладывайте до 15-го января и не забывайте ставить хэштеги #главноеприключениезимы #перекресток и #ozontravel. А трое лучших отправятся в Лапландию, и не одни, а всей семьей. Подробнее вот тут вот: frozenperekrestok.ru, а я надеюсь на призовое место за такие труды. И вам удачи!

A post shared by Максим Виторган (@mvitorgan) on

Этот же стиль и эффект заледенения, продиктованный фактурой мультика, как сообщает конкурсный лендинг frozenperekrestok.ru, будет использован в AR-маске для продвижения конкурса в Instagram. Маску можно будет увидеть в аккаунте, когда закончится модерация в Facebook. Также «Перекресток» отошел от фирменного стиля, заиндевев собственный логотип.

Кстати, «Перекресток» не первый раз унифицирует стиль интегарций в своих кампаниях. Недавно ряд сеть супермаркетов провела серию размещений в сториз в эффекте Scribble.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.