Эксперты «Нового Радио» рассказали Sostav, как широкий инструментарий позволяет вовлечь лояльную аудиторию и привлечь новую к радиоэфиру и диджитал-ресурсам бренда, создав синергию между форматами.
В честь трехлетия своего утреннего шоу «Новое Радио» провело кампанию, охватившую все измерения: FM-эфир, диджитал и офлайн, и прошедшую под слоганом «Всех достали!». Ключевой задачей было повышение узнаваемости ведущих шоу, а также привлечение новой аудитории к эфиру и диджитал-ресурсам станции.
Команда так описала концепцию РК, которая длилась в течение всего октября: «Их любят. Их ненавидят. Каждое утро с ними просыпаются миллионы. У Москвы появились новые супергерои! Они вышли за пределы эфира и диджитала и весь октябрь наблюдают за жителями и гостями столицы с билбордов по всему городу. Самые дерзкие и обаятельные — ведущие того самого утреннего шоу "1+1" Калинин и Райтраун. Студия "Нового Радио” в прямом эфире превращалась в блинную, тату-салон, кабинет для химических опытов и школу ремонта. А миллионы слушателей в прямом эфире становились участниками безумных перфомансов ведущих благодаря быстрой прямой связи через диджитал-ресурсы станции».
Реализация проекта
Аутдор-кампания
Имиджевая рекламная кампания, которая длилась на протяжении всего октября в Москве, охватила свыше 1 000 разноформатных билбордов. Креатив, используемый в аудтор-формате, отражает концепцию шоу. Было принято решение не перегружать визуал информацией, сконцентрировавшись на эмоции — яркой, живой, веселой. А стилизация под комикс отразила образ ведущих как супергероев, которые спасают миллионы слушателей от скуки и уныния каждое утро. Радиоведущих в силу специфики их работы принято узнавать по голосу, а не лицам, но «Новое Радио» стремится разрушить стереотип, показав, что ведущие остаются «рок-звездами» и сегодня. Обновленный визуальный стиль стал также использоваться в различных элементах, включая оформление гостевых эфиров с артистами.
Ивент
В день рождения шоу «1+1» после специального утреннего эфира состоялся праздничный фестиваль «Новое Радио ДВИЖ» в пространстве фудмолла «Три Вокзала.Депо». В ивенте приняли участие NYUSHA, GAYAZOV$ BROTHER$, Тима Белорусских, IOWA и другие артисты. На сцену вынесли праздничный торт, а у входа гостей ждала яркая фотозона с брендированным «1+1-мобилем» Tesla Cybertruck, где Калинин и Райтраун устроили meet&greet для слушателей.
Диджитал
Вокруг появления электрокара был создан сторителлинг в социальных сетях «Нового Радио». Радиостанция выпустила ролик, созданный при помощи ИИ, где «Илон Маск» поздравляет дуэт Калинина и Райтрауна и дарит им Cybertruck. Маск в своей манере сказал пару теплых слов, а сам пикап, как выяснилось, настоящий — его видели на улицах Москвы и у места проведения фестиваля. Видео поддержали ведущие городские Telegram-каналы с многомиллионными охватами: «Московская хроника», «Первый Московский» и другие.
Благодаря использованию эфира и страниц «Нового Радио» в социальных сетях, лояльная аудитория радиостанции была включена в событие: слушатели активно обсуждали день рождения шоу на диджитал-ресурсах и делились фото с рекламными щитами в соцсетях. Освещение дня рождения шоу и приуроченного к нему фестиваля в Telegram-каналах и на сайтах традиционных СМИ, среди которых МУЗ-ТВ, StarHit и «Пятый канал».
Результаты
По итогам октября 2025-го охват контента «Нового Радио» в социальных сетях показал рост на 44,1% по сравнению с сентябрем. Всего на главный диджитал-ресурс радиостанции, Telegram-канал, подписано более 260 тыс. пользователей.
Команда «Нового Радио» получила сотни фото слушателей с биллбордами и брендированным авто Tesla Cybertruck, многие из них публиковали в соцсетях UGC, связанный с ними, что дало рекламной кампании виральный эффект.
Офлайн-мероприятие, посвященное дню рождения шоу, привлекло в Москве более 10 тыс. зрителей в фудмолл «Три вокзала. Депо».
Андрей Цыбуков, директор по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»:
Имиджевая рекламная кампания шоу «1+1» транслирует философию бренда: ведущий в радиоэфире — это не функция, не голос, который зачитывает погоду, дорожную информацию и воспроизводит однотипные шаблонные реплики. Слушатели обращаются к радио как источнику человеческого тепла, живого общения. Ведущий должен быть интересен как личность, он должен быть настоящим, а не идеальным и «стерильным». Но это не отменяет того факта, что эфир — источник хорошего настроения, а каждое событие в жизни радиостанции — громкий и яркий праздник. В новом визуале, диджитал-контенте и сценарии фестиваля «Новое Радио ДВИЖ» мы отразили именно это — характер, харизму, открытость к экспериментам.
Октябрьская аутдор-кампания охватила 80% всех афишных стендов Москвы — это беспрецедентный опыт в наружной рекламе. Вкупе с диджитал-поддержкой в Tg-каналах и на страницах артистов в соцсетях мы привлекли на праздничный офлайн-ивент свыше 10 тыс. зрителей.
Могу с уверенностью сказать — в рамках рекламной кампании шоу «1+1» мы действительно смогли найти контакт со всей аудиторией столицы, поэтому слоган «всех достали» оправдал себя на 100%.
Роман Емельянов, генеральный продюсер «Нового Радио»:
«1+1» — пожалуй, наш самый безумный эксперимент, а пробовать новое и проверять индустрию на прочность мы любим. Он был обречен либо на сокрушительный провал, либо на нереальный успех. И парни на деле доказали, что таких, как они, больше нет. Когда Калинин и Райтраун за микрофонами, тебя буквально сносит потоком эмоций. И эта жизнь, эта энергия — именно то, чего не хватало слушателям по всей стране.
