Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2019 в 17:10

«Повар спрашивает повара»: Кейс DeltaClick и Schulstad по созданию узконаправленного СМИ

«Вкусный» B2B — способны ли интервью, рецепты и шутки в Instagram весомо влиять на бизнес?

Существует распространенный стереотип о том, что SMM «не продает», тем более в B2B, да еще и узкой целевой аудитории. Это подтверждают иностранные исследования. Всего лишь 5% пользователей отмечают, что активность брендов в социальных сетях имеет серьезное влияние на их решение о покупке.

Бренд Schulstad стал исключением. С помощью инструментов бренд-журналистики и особого подхода к контенту DeltaClick ( AG Deltaplan ) удалось создать сильное сообщество шеф-поваров, выстроить с ними эффективную коммуникацию и повысить лояльность к бренду Schulstad.

В социальных сетях Schulstad было создано настоящее узконаправленное СМИ для аудитории шеф-поваров, что позволило успешно продавать продукцию в B2B через SMM.

Schulstad — один из ведущих европейских поставщиков хлебобулочных изделий. В России Schulstad работает в сегменте HoReCa и производит булочки для бургеров, сэндвичей и хот-догов, а также импортирует выпечку из Дании и Бельгии.

Перед DeltaClick стояла непростая задача: разработать SMM-стратегию продвижения булочек для бургеров и хот-догов на аудиторию шеф-поваров средних и крупных ресторанов, бургерных и точек общепита. Именно шеф-повара принимают решения о поставщике булочек. Главная цель SMM — увеличить лояльность к бренду и привлечь новых клиентов.

Решение

Никто не разбирается в работе шефа лучше самих шеф-поваров, но от них на digital-просторах крайне малое количество контента. Также агентство столкнулось с тем, что шефы почти ничего не рассказывают о своей работе в социальных сетях, либо и вовсе не ведут соцсети.

Было решено привлечь настоящих шефов к созданию контента и с их помощью создать узконаправленное медиа в социальных сетях, где регулярно публикуется контент от шефов и для шефов. Здесь повар может найти для себя вдохновение для создания новых кулинарных шедевров и уникальную информацию о бизнесе от лучших шефов страны.

Агентство провело фотосессии продуктов и рецептов, видеосъемки с настоящими шефами, а также разработало для них первую электронную газету, которую они получают в рассылке в соцсетях.

Затем команда DeltaClick обновила дизайн, добавила больше брутальности, огня и темных оттенков. Искры и языки пламени прошли красной линией через весь дизайн. А еще был добавлен особый юмор из мира шефов. Большинство шуток и инсайтов было получены в ходе интервью.

70% контента составляет полезная информация, а 30% — юмор.

Разработанные рубрики

1. Интервью с шефами

2. Рецепты от шефов

3. Мировой опыт — как готовят бургеры и мясо в разных странах

4. Новости с кухни — информация о событиях на рынке и новости Шульстад

5. Секрет фирмы — секреты ведения ресторанного бизнеса

6. Китченхаки — полезные и краткие советы для работы на кухне

7. Острые шуточки

Результаты за 5 месяцев работы

  • Более 500 обращений за прайсом и дегустацией от шефов и рестораторов
  • Более 13 000 человек — прирост подписчиков
  • Более 20 000 вовлечений — лайки, комментарии, репосты
  • 269,99% — средний прирост подписчиков в месяц
  • 90% проинтервьюированных шефов заинтересовались продукцией Schulstad и захотели поработать с компанией. Многие из них стали новыми клиентами и амбассадорами Schulstad
  • Все шефы сотрудничали с брендом бесплатно
  • Создан видеоблог, где настоящие шефы делятся бизнес-советами и рецептами

Состав творческой группы:

Schulstad (клиент):

Данил Попов — Brand manager

Deltaclick ( AG Deltaplan ) (агентство):

Александр Артюшенко — Creative Group Head
Александр Сафронов — Copywriter
Дарья Пироженко — Account manager
Елена Чиркова — New business manager
Наталья Бублик — Designer
Богдан Кот — SMM-manager
Арина Мищенко — Junior SMM-manager
Андрей Ермолаев — Motion-designer

Big Bag Films (видеопродакшн):

Глеб Бурганов — Line producer
Александр Банщиков — Motion graphic
Евгения Ремизова — Motion graphic assistant
Андрей Боровиков — Sound design

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.