Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2025 в 11:55

«КДВ Групп» повысила цены на продукцию

Причина — рост издержек

В начале сентября один из крупнейших производителей продуктов питания в России «КДВ Групп» (бренды «Яшкино», O’Zera, Babyfox, «Бабкины семечки», «Балтимор», «Кириешки», Calve) сообщил торговым сетям о повышении цен на продукцию. За первые восемь месяцев 2025 года стоимость товаров, которые производит группа, выросла на 11% в годовом выражении. Дальнейшее изменение цен будет зависеть от внешних факторов, рассказали «Коммерсанту» в «КДВ Групп».

Причиной увеличения цен на продукцию стал рост издержек. К примеру, расходы на вафельный жир выросли у компании на 48,1% год к году. Сырье делают на основе пальмового и реже кокосового масла и используют для начинок кондитерских изделий.

Средняя стоимость кондитерских жиров и пальмового масла в РФ увеличилась на 20%. Произошло это из-за снижения объема их поставок производителями и увеличения мирового рынка. Кондитерские изделия также дорожают из-за увеличения цен на сырье какао-группы.

В августе этого года генпрокуратура России подала иск в Тверской суд Москвы с требованием изъять активы миллиардера Дениса Штенгелова, владеющего «КДВ».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.