Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2025 в 12:10

Как создать рекламу, которую не пропустят

FABULA creative и Shchi Production превратили рекламную кампанию в цикл мини-историй с юмором и иронией

11

Креативное агентство FABULA creative и Shchi Production объединили усилия, создав для «Острова Мечты» восемь скетч-роликов, которые превратили OLV-рекламу в развлекательный контент. Команда проекта рассказала Sostav о том, как создавался этот продукт.

Создать рекламные ролики, которые не хочется пропустить, — задача сродни проектированию аттракциона. Нужно учесть предпочтения аудитории, эмоциональную динамику и предложить нечто большее, чем просто маркетинг. У парка широкий круг целевых групп — от семей с детьми до подростков и искателей острых ощущений. Поэтому нужно было найти универсальное решение в рамках бюджета OLV, но при этом говорить с каждой аудиторией на ее языке. Ответом стали скетчи — короткие истории, встроенные в развлекательный поток контента.

Каждый ролик — это отдельный маршрут: завязка, развитие и обязательный ироничный твист, как финальная петля на американских горках. Ролики удерживают внимание, вызывая то улыбку, то удивление. При этом акцент сделан на легкости восприятия и эмоциональной вовлеченности.

Съемки проходили в атмосфере реального парка. Аттракционы, шум посетителей — все это органично вошло в сюжет. Ирония, юмор и точное попадание в эмоции позволили превратить каждую сцену в запоминающуюся мини-историю, которая не только продвигает аттракционы, но и делает «Остров Мечты» частью медиапространства.

Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»:

Перед нами стоит задача рассказать аудитории о парке развлечений «Остров Мечты». Лучший способ рассказать — это показать, но не просто продукт, а то, что вы получаете, то, с чем посетители выйдут из парка, и даже то, кем они могут себя почувствовать.

Во всех роликах мы сознательно используем взрослых в главной роли, чтобы они могли узнать себя. Наша основная задача — включить эмоции и создать незабываемые воспоминания. Глядя на эти работы, хочется улыбаться — это главное! Данные ролики уже показывают отличный результат, и их CTR выше среднего значения по рынку.

Евгений Пырьев, креативный директор FABULA creative, генеральный продюсер Shchi Production:

Если контент выглядит, как реклама, — скип обеспечен. Поэтому наши скетчи — это не просто реклама, а короткие истории с поворотами, которые встроены в развлекательный поток. Мы достаточно много времени провели с командой в парке, исследуя, анализируя и вливаясь в местный вайб, чтобы придумать и снять сюжеты, говорящие на языке своей аудитории, превращая бренд в часть удовольствия, которое не хочется прерывать.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.