Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2025 в 12:00

Как рассказать историю на «Авито» и попасть на красную дорожку премии МУЗ-ТВ

О повышении лояльности аудитории к бренду с помощью создания настоящего «звездного» инфоповода

Премия МУЗ-ТВ привлекает миллионы зрителей и отражает тренды в музыкальной индустрии и шоу-бизнесе, демонстрируя мировой уровень в сценических технологиях и спецэффектах. Экосистема премии объединяет звездных исполнителей, бренды и зрителей МУЗ-ТВ, что дает возможность для запуска масштабных рекламных кампаний. «Авито» при поддержке Сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» реализовал проект, приуроченный к премии МУЗ-ТВ , который позволил бренду не только заявить о себе, но и исполнить мечту пользователя «Авито». О реализации и итогах Sostav рассказала команда проекта.

Задачи

  • Привлечь внимание аудитории диджитал-ресурсов МУЗ-ТВ и Телеканала «Ю» к новому позиционированию имиджевой кампании «Авито» — «Хорошие истории», которая построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую социальную миссию «Авито» — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.
  • Повысить лояльность зрителей МУЗ-ТВ к социальным сетям «Авито», в частности — к разделу «Премиум» (товары из раздела стали частью приза).

Реализация

В мае 2025 года в поддержку запуска нового позиционирования «Авито» «Хорошие истории» был запущен совместный конкурс с МУЗ-ТВ: пользователям предлагалось поделиться доброй и трогающей историей про заботу, добрые дела, исполнение мечты, поддержу или приятное совпадение, связанное с платформой объявлений. Главный приз — 100 тыс. руб. на шоппинг на «Авито», два билета на Премию МУЗ-ТВ и возможность оказаться на красной ковровой дорожке в образе, подобранном стилистом МУЗ-ТВ на «Авито».

Рекламная кампания развернулась на нескольких платформах: проект был анонсирован в социальных сетях МУЗ-ТВ и «Ю» (Telegram, «Вконтакте», «Одноклассники»), а также баннерами на сайтах телеканалов (Брендирование, Overlay, Fullscreen). Интерактивная механика конкурса позволила привлечь внимание аудитории, а выстроенный диалог в формате историй создал прочную связь со зрителями. Подписавшись на Telegram-каналы МУЗ-ТВ и «Авито», пользователь мог поделиться своей хорошей историей через чат-бот и принять участие в масштабном розыгрыше.

Перед организаторами проекта встала сложная задача: как из множества трогательных историй выбрать одну. Благодаря «Авито» кто-то смог устроиться на работу, съездить в долгожданное путешествие, обрести четвероногого друга, организовать теплый праздник и даже найти любовь. История Олеси никого не оставила без внимания: девушка с детства мечтала стать видеоблогером и случай, произошедший на «Авито», подтолкнул ее вернуться к забытым целям и поступить на телеведущую.

«Однажды, пытаясь продать старую видеокамеру на «Авито», я нашла внутри детские записи с моими смелыми мечтами стать видеоблогером, и эти кадры разбудили забытые чувства и цели. Камера обрела новую хозяйку — девушку, мечтающую о видеосъемке, а я, вдохновившись, решила вернуться к детским мечтам и поступила на телерадиоведущую. «Авито» стало для меня не просто площадкой объявлений, но местом, где началось новое путешествие и обретение себя», — написала Олеся в чат-боте конкурса.

В день премии, 8 июня, Telegram-канал «Авито» наполнился лайф-контентом с победительницей конкурса: от сборов со стилистом и визажистом в отеле до ковровой дорожки премии и концерта; от первого контакта с «Авито» до ярких впечатлений от победы и незабываемого шоу. Олеся прошлась по красной дорожке наряду с селебрити, сделала памятные фотографии в элегантном образе, а ее интервью смогли увидеть тысячи зрителей.

Результаты

Проект «Авито» и юбилейной премии МУЗ-ТВ «Легенда» показал хорошие результаты: охват кампании был перевыполнен на 9% и составил более 4.2 млн уникальных пользователей, а план по анонсирующим форматам превысил запланированный на 30% и составил около 10 млн показов. Количество переходов в специально созданный под проект чат-бот в Telegram достигло 60 тысяч. Но главное — проект доказал, что бренд может не просто продавать, а создавать эмоции. «Авито» стал частью легенды МУЗ-ТВ, а его история показала: иногда достаточно поделиться своей мечтой, чтобы она сбылась.

Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито»:

В этом проекте мы синхронизировали диджитал-инструменты «Авито» с медиасредой МУЗ-ТВ: Telegram-бот с интерактивной механикой, кампании в соцсетях МУЗ-ТВ и поддержку в диджитал-форматах. Такой микс дал нам высокий охват и качественную вовлеченность аудитории, собрав сотни историй для конкурса. Финал тоже был яркий: победительница начала с хорошей истории, связанной с «Авито» и рассказанной в чат-боте, а потом оказалась на красной ковровой дорожке легендарной премии МУЗ-ТВ.

Это стало крутым примером того, как диджитал-активация может трансформироваться в уникальный офлайн-опыт и усиливать бренд-эмоцию, ведь весь образ мы собрали со стилистом при помощи «Авито» и помогли случиться еще одной хорошей истории. Наш Telegram-канал превратился в лайф-трансляцию подготовки и участия в премии нашей победительницы, что помогло пользователям тоже погрузиться в эту атмосферу.

Анна Кореневская, старший менеджер по продажам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»:

Этот проект был особенно важен, так как он объединил людей вокруг «Хороших историй». Премия МУЗ-ТВ «Легенда» — одно из самых ожидаемых событий года, и зрители искренне стремятся разделить эту радость с любимыми артистами и каналом. Именно поэтому конкурс вызвал такой живой отклик и активное участие.

Мы попали в интересы аудитории МУЗ-ТВ, которая готова делиться личным, сокровенным и трогательным. Это сделало проект живым и настоящим. История Олеси особенно запомнилась — она показала, как одна покупка на «Авито» может напомнить о мечте и стать первым шагом к ее осуществлению. Для нас важно было не просто рассказать, а почувствовать: бренд может быть ближе, чем кажется, и стать частью больших перемен. Оказывается, чудеса случаются там, где мы просто остаемся собой.


Состав творческой группы

«Авито»

Руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям: Анна Китайкина
Младший специалист по специальным проектам и работе с социальными медиа: Ксения Тимофеенко

Сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ»

Руководитель отдела продаж цифровых ресурсов М1: Татьяна Теплоухова
Старший менеджер по продажам: Анна Кореневская

МУЗ-ТВ

SMM-менеджер: Ковальчук Анастасия
Веб-дизайнер: Дарья Гамзаян
Стилист: Ольга Слободяник

Телеканал «Ю»

Руководитель SMM-направления: Губанкова Валерия

Отдел монетизации диджитал
Креатор: Дарья Корягина
Руководитель отдела монетизации: Владимир Люкшенко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.