2025 год подходит к концу, и на фоне экономических изменений медиарынку снова приходится перестраиваться. Правда ли, что после нескольких «жирных» лет наступает эпоха более рационального потребления? И где искать точки роста в 2026 году?
18 декабря в 11:00 эксперты «Родной Речи» обсудят ключевые изменения на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта».
В программе традиционно 5 тематических блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Изменения в диджитал-рекламе и ретейл-медиа», «Контент».
Актуальные темы к обсуждению:
- Как замедление экономики, охлаждение рынка труда и рост налоговой нагрузки формируют новый потребительский паттерн — переход к рациональному потреблению.
- Как ускоряющаяся деглобализация влияет на медиапотребление.
- Продолжит ли расти медиарынок двузначными темпами в условиях замедления экономики.
- Как диджитал выходит за рамки классических форматов, меняется поисковая реклама и растёт монетизация у «нерекламных» игроков.
- Как онлайн-ретейлеры превращаются в полноценные рекламные экосистемы и как омни-гиганты заходят в е-ретейл-медиа.
- Новый уровень гейминга: блокировки, битва эксклюзивов, коллаборации и новые точки контакта с аудиторией.
Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:
- Сергей Белоглазов — старший вице-президент;
- Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
- Ангелина Повышева — директор по планированию интернет-рекламы;
- Мария Петрова — директор по исследованиям;
- Иван Шавров — управляющий директор практики Brand Experience.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.
