Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги года 2019. Старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами вновь выбирает лучшую рекламу этого года

В 2019 году российский рекламный рынок вышел на новый уровень. Смелые креативные концепции, нестандартные подходы, масштабные кампании — безусловные тренды этого года. Но у рекламной истории, помимо дизайнеров, продюсеров и директоров по маркетингу, есть не менее важные летописцы. Это вы, читатели Sostav!

Сегодня мы запускаем проект «Итоги года 2019», чтобы выявить лучшую рекламу уходящего года. В феврале мы наградим ее создателей на «российском рекламном Оскаре» — премии «Большая рыба». Для определения победителей мы традиционно запускаем онлайн-голосование, где вы можете принять участие наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

Основные положения конкурса не изменились — номинации и механика остаются прежними. Однако для того, чтобы обеспечить стопроцентную прозрачность и равные условия для конкурсантов, в этом году мы вводим дополнительную экспертную структуру — Попечительский совет, который также будет оценивать работы участников. После завершения народного голосования Попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до пяти дополнительных работ.

Перечень номинаций остается прежним.

Номинации проекта «Итоги года — 2019»

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)

Проект будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный.

На первом этапе, который продлится с 19 ноября по 2 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно.

Редакция Sostav самостоятельно составила лонг-лист конкурса. В него попали ключевые проекты года — победители рекламных фестивалей, «громкие» кампании, вирусные кейсы.

Если в лонг-лист не вошли работы, которые, на ваш взгляд, достойны участия в конкурсе, укажите их в комментариях или отправьте письмо по адресу en@sostav.ru с пометкой «Итоги года» — мы рассмотрим возможность их добавления в конкурс.

По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов. Сразу после завершения народного голосования свою работу начнет Попечительский совет, который сможет добавить в шорт-листы до пяти проектов.

Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 4 по 12 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.

Призеры конкурса «Итоги года — 2019» будут объявлены в декабре.

Награждение победителей состоится в феврале 2020 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».

Проголосовать за работы можно здесь и уже сейчас. Поторопитесь отдать голос за лучшего!


Выражаем благодарность генеральному спонсору проекта
Media Instinct Group

Комментарии:
Другие материалы:
22.11.2019 в 19:00 2 32
Попечительский совет конкурса «Итоги Года»: что это и зачем он нужен

Самые яркие представители рекламы и маркетинга стали дополнительным экспертным органом «Итогов года 2019»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.