Sostav.ru

«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени — Международный Форум «Woman Who Matters – 2019»

На женском бизнес-форуме собралось около 300 спикеров из России, Китая, Франции, США

29 и 30 ноября в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум Woman Who Matters. На женском бизнес-форуме собралось около 300 спикеров из России, Китая, Франции, США. Они обсудили самые актуальные вопросы современных женщин.

Анна Рудакова, основатель и директор Премии и Форума:

Мир стремительно развивается, и роль женщины сегодня уже вышла далеко за рамки ее классического восприятия как лишь домохозяйки и матери. Очень много женщин сегодня активно создают стартапы, достаточно большой процент женщин в России занимают руководящие посты в компаниях. И я могу сказать, что всё больше компаний в России, международных и крупных, активно работают над созданием комфортной рабочей среды для своих сотрудниц. Есть очень много интересных внутрикорпоративных проектов — специальные тренинги, образовательные проекты для женщин, которые уходили в декрет и «подзабыли» навыки, а также создание дружественной инфраструктуры.

На Международном Форуме в качестве спикеров выступили: Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическому PR; Вирджиния Тан, основательница LeanIn China, учредитель международного конкурса She Loves Tech и главный партнер фонда Teja fund; Дэйв Вайсэр, основатель и генеральный директор компании Gett; Ирина Никулина, генеральный директор «БУАРОН», Россия; Валери Пуансо, генеральный директор «БУАРОН», Франция; София Азизян, партнер компании EY, руководитель практики аудиторских услуг, руководитель программы «Деловые женщины»; Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private; Андрей Кришнев, генеральный директор Nike Россия; Дженнифер О'Лир, директор по развитию личностного разнообразия, вовлеченности и учёту индивидуальных особенностей персонала, компания Merck; Наталья Шкулева, бренд-директор ELLE, президент Hearst Shkulev Media; Татьяна Гатинская, генеральный директор «Алкон» в России; Виктория Павлова, глобальный вице-президент по маркетингу Mastercard; Александра Митрошина, блогерка, общественный деятель; Лаура Джугелия, главный редактор Peopletalk; Оксана Лаврентьева, владелица компании Rusmoda и центров красоты и здоровья «Белый сад», акционер издательского дома Independent Media; Анастасия и Анатолий Кучерена, консалтинговая компания «Кучерена групп»; Валерия — певица, народная артистка Российской Федерации, предприниматель; Иосиф Пригожин (продюсер, бизнесмен).

Параллельно в десяти залах проходили выступления именитых спикеров. По итогам Форума, площадку посетили свыше 3000 зрителей.

В рамках деловой части, 29 ноября, состоялась III Торжественная церемония награждения лучших корпоративных проектов в отношении женщин в рамках премии Woman Who Matters. Ведущей церемонии стала телеведущая «МАТЧ ТВ» Юлия Шарапова. AfterParty международного форума после церемонии прошла при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Сегодня здоровье является основным критерием, опробованным и результативным инструментом формирования мотивации к ЗОЖ. Получив знания о том, что же такое здоровый образ жизни в действительности, составив свою индивидуальную программу, можно ее осознано реализовать в жизнь, сохраняя свое собственное здоровье.

Ирина Никулина, генеральный директор компании «БУАРОН» в России:

Вопрос управления здоровьем постепенно выходит за рамки медицинских кругов. С гостями форума Woman Who Matters мы обсуждали, можно ли добиваться результатов в профессии и в жизни в целом, чувствуя себя лишенным сил, физически уставшим человеком? Из 58% россиян, которые оценивают свое здоровье как «хорошее» и «очень хорошее», треть имеет проблемы с лишним весом и сном, а 15% - жалуются на недостаток энергии. По данным IQVIA, уже в следующем году каждый второй житель планеты будет принимать по одной таблетке в день. Я убеждена, что путей к здоровью много, главное — выбрать лучший для себя. С огромным интересом слежу за развитием во всем мире интегративного подхода — подхода, который позволяет сочетать разные медицинские практики с вниманием к индивидуальным особенностям пациента. Волшебной таблетки все еще нет, но уже есть многое. Если грамотно пользоваться знаниями из области диетотерапии, кинезиологии, разумно сочетать возможности остеопатии, гомеопатии, ароматерапии, то здоровье из «барьера» к успеху превратится в серьезный персональный ресурс.

Миллионы женщин и мужчин в странах мира лишены доступа к возможностям образования и трудоустройства, вынуждены заниматься определенными видами деятельности или получать за свой труд меньше, чем он стоит, только лишь по причине своей инвалидности или этнического происхождения, расовой или половой принадлежности и т. д. Дискриминация, которой подвергаются на рынке труда определенные категории населения, например, женщины, этнические или расовые меньшинства и мигранты, серьезно повышает их подверженность риску эксплуатации и злоупотреблений, в том числе в форме принудительного труда.

Екатерина Агеева, директор по маркетингу категории средств по уходу за кожей:

Компания Unilever на протяжении многих лет держит курс на устойчивое развитие и повышение качества жизни для миллионов людей во всем мире. Большое внимание уделяется преодолению гендерных стереотипов в обществе и бизнесе, ближайшими планами компании является расширение возможностей 5 миллионов женщин и их доступа к участию в программах, направленных на повышение их безопасности и развитие профессиональных навыков. Косметический бренд «Черный Жемчуг» также поддерживает глобальную программу USLP и в 2019 году представляет социальную миссию по борьбе со стереотипами возраста в отношении женщин, совместно с БФ «Равенство возможностей», ведь сегодня годы не определяют цель и роли в обществе, и мы рады напомнить об этом женщинам, чтобы мотивировать на новые свершения.

Виктория Кузьмина, управляющий директор AbbVie, Россия и СНГ:

Мы в AbbVie, работая на фармацевтическом рынке России и СНГ, прошли значительный путь формирования разнообразия как в области географических и гендерных отличий, так и в поле профессионального опыта сотрудников. На данном этапе для нас важно уделять внимание уровню вовлеченности и такой культуре в компании, когда лидеры из управленческих команд становятся амбассадорами культуры и безопасной среды, а сотрудники в полной мере проявляют свои уникальные отличия, взгляды и навыки, не боятся и хотят проявлять свою непохожесть.

Многие девушки хотят начать свой бизнес, но либо боятся, либо просто не знают с чего начать. Либо думают, что бизнес — это не для них, ведь у них «нет предпринимательской жилки» или что бизнесе «надо стены лбом прошибать». Это не так. Малый и средний бизнес — это набор ясных и простых правил и методик по созданию продукта и поиска клиентов, следуя которым, любой может запустить своё дело и начать на нём зарабатывать. Интернет и социальные сети максимально упрощают процесс продаж, поэтому каждая может.

Ирина Романова, генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья «Санофи» в зоне Евразия:

Личный бренд руководителя — это не просто индивидуальный актив, а грамотная деловая тактика. В бизнесе яркие профессионалы, безусловно, обогащают ежедневную работу, позволяют привлечь талантливых кандидатов и удержать сотрудников в сегодняшнем динамичном мире. Помимо этого, личный бренд руководителя повышает доверие к компании, привлекает интерес журналистов и может сделать процесс переговоров с клиентами эффективнее. Особенно это касается запуска новых проектов.

Личный бренд также важен в карьере каждого сотрудника. Это синтез личностных качеств и профессионализма. Сегодня для успеха в бизнесе, особенно в крупных международных компаниях, нужно безоговорочно знать свое дело, при этом важно уметь рассказывать о себе и своих успехах. Если не уделять этому время, коллеги могут и не знать о ваших блестящих проектах. Строить личный бренд нужно на своих сильных сторонах: постарайтесь определить свою нишу, понять, в чем вы лучше других в вашей профессии, и не стесняйтесь об этом регулярно рассказывать. Чем более аутентичным является ваш личный бренд, тем легче людям запомнить, кто вы. И когда придет время пригласить спикера или участника проектной команды, ваш личный бренд будет тем маяком, который вспомнят.

Мужчины и женщины действительно по-разному вкладывают и управляют денежными средствами. Мужчины склонны чаще рисковать, инвестируют больше, чем могут себе позволить, и значительно чаще торгуют. Женщины, напротив, тратят на инвестиции гораздо меньшие суммы, сильнее переживают потерю денежных средств в случае неудачи, а торгуют реже.

Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private Banking:

Я рада, что мы можем предложить потенциальным инвесторам финансовый инструмент, отвечающий одной из целей глобального развития, сформулированных ООН, и удовлетворить спрос российской аудитории в инвестициях со смыслом. Мы видим, что такой запрос начинает формироваться в России, и как ведущий финансовый институт развиваем это направление. SBP Women Impact Europe Index — первый продукт Sberbank Private Banking из серии продуктов ответственных инвестиций — инвестиций, которые могут сделать мир лучше.

Женская красота — материя тонкая. Ни один мудрец в мире не в состоянии точно сказать, какую женщину можно считать красивой. Что нужно, чтобы тебя назвали красавицей? Правильные черты лица? Точеная фигура? Роскошные волосы? Все это, конечно, хорошо, но есть еще нечто неуловимое, что, собственно, и делает любую женщину неотразимой.

Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль»:

"Л'Этуаль" уже седьмой год проводит международную конференцию для продавцов-консультантов из 1000 магазинов со всей России. Сотрудники, проработавшие год, проводят несколько дней в Париже, знакомятся с бьюти-новинками и получают новые знания, которые передают покупателям в своей ежедневной работе!
Проект «Л'Этуаль в Париже» был признан «Лучшим социальным проектом» России в 2019 году, а также «Лучшей корпоративной образовательной программой в России 2019».

Офис — это не обязательно рутина. При правильном подходе, посещение офиса может превратиться для сотрудников из необходимости в удовольствие. Как сделать так, чтобы поднять настроение в коллективе и выиграть в производительности труда? В первую очередь, нужно внести некоторые изменения в кадровую политику и процесс рекрутинга.

Сергей Бирюков, директор по персоналу Accenture в России и Казахстане:

Разнообразие в рабочих коллективах — это залог успеха в развитии инноваций. Если разнообразие оказывает значительное воздействие на инновационное мышление, то в сочетании с культурой равенства и равных возможностей этот эффект существенно усиливается. По данным исследования Accenture «Getting to Equal 2019», в условиях равных возможностей и разнообразия в рабочих группах уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в среде, где не соблюдаются принципы равных возможностей и недостаточно реализована концепция разнообразия.

Лауреатами в этом году также стали: «БУАРОН», Vladi Collection, Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, IBM, ООО «Алкон Фармацевтика», British American Tobacco Russia, открытое акционерное общество «Российские железные дороги», первый инновационный prevent age курорт «Первая Линия. Health Care Resort», «Макдоналдс», Виктория Салтыкова, клиника эстетической медицины Ольги Мороз ООО «Морозов», Валентина Бучнева в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», международная платежная система Mastercard, школа Бизнеса Вероники Агафоновой, Gett, Sberbank Private Banking, Евгения Тюрикова, «Академия диджитал маркетинга», Анастасия Кучерена, «Кучерена Групп», журнал The World, Hearst Shkulev Media, ООО «Кимберли-Кларк» «Kotex Россия», ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль»), Mary Kay, Elena Key, студия школы DO YOGA, Lina D., Accenture, Александра Митрошина, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

На Форуме организованы секции при поддержке партнеров: журнал The World, международной платёжной системой «Mastercard», ELLE, UBS, Forbes, KFC, 7sisters, LA NEIGE Collection, «PRO Женщин», «Кучерена Групп», WE TALKS, ассоциации «Равные права и равные возможности», EY, «БУАРОН», CoachAngels.ru, China INSIDERS, PBS Pride, школа Бизнеса Вероники Агафоновой, «Ты не одна».

Официальные партнеры «Woman Who Matters»: ELLE, международная платёжная система «Mastercard», SimpleWine, «Bulgari», Gett.

Официальный beauty-партнер Форума и Премии — салон Authentica.

Форум Woman Who Matters выражает благодарность партнерам: L’Oréal, No Secret by Valeriya, «Черный жемчуг», «БАЛАНС ВКУСА», Trendy BOX, MIRRA, Natura Siberica, LITTLES Kids Play Cafe, Simply Green, Fine Natural Mineral Water, Lucky Snacky, бутик-отель «РОДНИКИ», Кофе LEBO, from Zhukovka, «Чай Cuplid».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.