Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2019 в 16:50

Инвестируемый Сбербанком фонд вошёл в капитал Instamart вместо Льва Хасиса

Партнерство со Сбербанком открывает перед компанией доступ ко всей экосистеме сервисов

1

Первый зампред Сбербанка Лев Хасис выйдет из капитала сервиса доставки еды Instamart. Новым владельцем пакета стал венчурный фонд SBT Venture Fund II, одним из инвесторов которого выступает сам Сбербанк, сообщили в пресс-службе банка.

Fort Ross Ventures заключила соглашение с акционером компании Instamart Львом Хасисом о конвертации всех принадлежавших ему акций в долевое участие в Фонде SBT Venture Fund II. Таким образом, Хасис стал одним из инвесторов Фонда, а Фонд SBT Venture Fund II — акционером компании Instamart, пояснили в компании.

Instamart был создан в 2013 году. Сервис дает возможность через интернет заказать продукцию двух сетевых ритейлеров — германского Metro Cash&Carry и французского «Ашан». Одно из главных отличий от обычного онлайн-магазина продовольственного ритейлера в том, что компания работает с несколькими партнерами, а заказ клиента прямо в магазине формируют специалисты-сборщики.

Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures:

Мы рады совершить эту инвестицию. Instamart — успешная российская компания, которая быстро растет на активно развивающемся рынке доставки товаров и продуктов питания. Мы впечатлены достижениями команды и будем помогать их развитию на российском рынке.

Петр Федченков, основатель компании Instamart:

Партнерство со Сбербанком открывает перед Instamart доступ ко всей экосистеме сервисов и создает интересные перспективы для их интеграции с нашей технологической платформой. Синергия со Сбербанком предоставляет Instamart уникальную возможность стать лидером доставки продуктов уже к 2020 году.

Доставка продуктов питания и товаров первой необходимости — одна из самых быстро растущих ниш в электронной коммерции, Сбербанк планирует активно развиваться в этом направлении бизнеса. Ранее Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании платформы O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Mail.Ru вносит в него сервиc доставки еды Delivery Club и сервис такси «Ситимобил» и деньги в размере 7,7 млрд рублей, а Сбербанк — долю в компании Foodplex (35%) и средства в размере 38 млрд рублей. Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте 3 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.