Sostav.ru

«Награды — важный имиджевый фактор»: «Каннское» интервью с рекламистами из Serviceplan

6

На международном фестивале «Каннские Львы» собирается весь мировой рекламный рынок. Мы не могли не воспользоваться возможностью пообщаться с яркими представителями индустрии.

Наши первые небольшие видеоинтервью — это разговор с топами из Serviceplan. Беседа состоялась с CEO из Германии (главного офиса Serviceplan) Флорианом Халлером и с президентом российской Mediaplus Group Олегом Волкошем.

Флориан поделился своими ожиданиями от фестиваля, признал, что Канны — это имиджевая история для агентств, а также обратил внимание на кампанию Gillette — в этом году она у него в фаворитах.

Олег поделился, что для него «Каннские Львы» в этом году — уникальная возможность пообщаться со своими же коллегами, только из глобального офиса, подробно рассказал о планах и развитии компании и порассуждал об эмоциональном факторе в рекламе и продвижении брендов.

Материал подготовлен специальными корреспондентами в Каннах Ириной Рогачевой и Владимиром Могилевцем совместно с Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.