Sostav.ru

В Москве пройдет образовательный интенсив по брендингу в недвижимости

Он подойдет застройщикам и директорам по маркетингу

2

16−17 ноября в Москве Brandson Branding Agency (TSN) и «Школа девелопера» проведут авторский двухдневный образовательный интенсив «Жилая недвижимость: брендинг и другие решения, которые продают». Мероприятие пройдет при поддержке АБКР и REPA и  состоится сразу в  двух форматах — офлайн и  онлайн.

Зачастую девелоперы тратят немалые деньги и  силы на  тактические шаги по созданию или продвижению объекта недвижимости, а продажи в какой-то момент встают и затраченные усилия не  приносят результатов в  долгосрочной перспективе.

Так, девелопер может добиться узнаваемости торговой марки, однако брендом она не  становится, и потребитель может отдать предпочтение объекту конкурента, часто с худшей локацией или по более высокой цене. Почему так происходит и как можно избежать ошибок?

Спикеры подробно расскажут обо всех этапах создания и позиционирования продукта, от составления технического задания команде проектировщиков до формирования успешного бренда и разработки digital-стратегии в Cети для недвижимости любого уровня.

Вы  узнаете, для чего и  как проводятся предварительные исследования, на  какие этапы делится разработка стратегии, как разработать идеальную вербально-визуальную концепцию и  как продать проект, когда бренд уже готов.

Спикерами мероприятия станут ведущие эксперты российских и международных компаний, представляющие разноплановую экспертизу: от проектирования зданий и сооружений до брендинга, маркетинга и даже нейропсихологии. Впервые «звездный» состав спикеров соберется на одной площадке и раскроет все секреты комплексного подхода по созданию и продвижению объекта недвижимости в четырех полноценных модулях. В течение двух дней архитектура, брендинг, маркетинг и digital станут для участников единой логичной системой, а практические задания и разбор реальных кейсов закрепят полученные знания.

В первом модуле эксперты агентства  Brandson (TSN) — исполнительный директор Елена Роот и  директор по  маркетингу Павел Коваль — расскажут о  создании успешных брендов, детально поделятся инструментами авторской технологии Brand Evolution. На примерах реальных проектов покажут, какие ошибки стоит учесть на  стадии запуска проекта, как правильно рассчитать и  оптимизировать бюджет на  исследования и  брендинг, избежать лишних затрат на всех этапах, как грамотно контролировать работу сотрудников. Согласно исследованиям, инвестиции в  брендинг — это инвестиции в  нематериальный актив, который иногда составляет более 30% стоимости бизнеса. О  том, какие правильные шаги по  созданию и  продвижению бренда девелоперской компании и  объекта в  целом позволяют достичь желаемого результата — получить существенную прибыль, будет рассказано в этом модуле.

Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD architects, и Олег Дмитриев, директор по развитию ABD architects, расскажут все о процессе проектирования зданий для жилой недвижимости, о том, как грамотно составить техническое задание, об интерьерных решениях и элементах отделки, как связаны между собой архитектура, инженерия, конструктивы и сертификации, а также дадут подробную информацию о системе «Зеленые стандарты».

Алексей Муразанов, управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и  коммуникаций Psychea, расскажет о  распределении архитектурных стилей по  сегментам потребительской аудитории, укажет на  зоны идеализации аудиторных сегментов, а  также поговорит о  психологической модели PSYCHEA и  ее  пользе для бренда и  бизнеса в  целом.

Специалисты Traffic Isobar — Екатерина Тертышная, руководитель отдела Performance Media Marketing, и Дарья Николаева, ведущий SMM-специалист, — расскажут все об актуальных трендах и новых технологиях рынка digital-маркетинга в сфере девелопмента. Отдельное внимание уделят процессам разработки и внедрения креативных digital-стратегий и концепций выхода новых продуктов, проектов, кампаний, маркетингового плана, рекламных кампаний и медиапланирования. Эксперты поделятся, как эффективнее распределить бюджет между digital-каналами и оптимизировать затраты.

На  выходе вы  получите знания о том, как:

  • получать нетривиальные инсайты от  целевой аудитории;
  • структурировать информацию о  рынке и  компании, позиционировать объект недвижимости;
  • создавать законченный концепт функционального наполнения проекта на  основе глобальных и  российских трендов;
  • использовать разнообразный инструментарий ментального моделирования;
  • создавать грамотное техническое задание на проектирование, дизайн и копирайт;
  • грамотно распределять бюджет на каждый аспект работы в процессе создания нового проекта и в период вывода его на рынок.

Также вы  разберетесь, почему стоит обратить внимание на  формирование имиджа в  девелопменте, что важнее — бренд проекта или девелопера, и  стоит ли делать ставку только на  бренд проекта. Все это позволит не  только разобраться в  сложной структуре создания и позиционирования объекта недвижимости, но  и  приобрести опыт, который поможет в  самостоятельном продвижении бренда компании или объекта недвижимости, минимизировав риски и потери.

С  программой курса можно ознакомиться по ссылке. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.