Sostav.ru

В Москве пройдет образовательный интенсив по брендингу в недвижимости

Он подойдет застройщикам и директорам по маркетингу

2

18−19 июля состоится специальный двухдневный образовательный интенсив «Брендинг объекта недвижимости и компании» от Brandson Branding Agency (TSN), «Школы девелопера» и консалтингового агентства Psychea. Мероприятие пройдет при поддержке АБКР и будет сразу в двух форматах — оффлайн и онлайн.

Зачастую девелоперы тратят немалые деньги и силы на тактические шаги, добиваясь узнаваемости торговой марки, однако брендом она не становится и тем более не приносит результатов в долгосрочной перспективе. Инвестиции в брендинг — это инвестиции в нематериальный актив, который иногда составляет более 30% стоимости бизнеса. А правильные шаги по созданию и продвижению бренда девелоперской компании и объекта в целом позволяют достичь желаемого результата — получить существенную прибыль.

Специалисты агентства Brandson подробно расскажут обо всех этапах формирования бренда для недвижимости любого уровня. Вы узнаете, для чего и как проводятся предварительные исследования, на какие этапы делится разработка стратегии, как разработать идеальную вербально-визуальную концепцию и как продать проект, когда бренд уже готов.

Эксперты агентства — исполнительный директор Елена Роот и директор по маркетингу Павел Коваль — поделятся секретами и расскажут о собственной разработке компании — технологии Brand Evolution. Также они обусудят, какие ошибки на стадии запуска проекта стоит учесть, как правильно рассчитать и оптимизировать бюджет на разработки по брендингу и снизить затраты, а также как грамотно контролировать работу сотрудников в работе над брендом. Эксперты не просто проинформируют об этапах создания продающего бренда, но и расскажут свои истории успеха на примере актуальных кейсов.

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Psychea, расскажет о распределении архитектурных стилей по сегментам потребительской аудитории, укажет на зоны идеализации аудиторных сегментов, а также поговорит о психологической модели PSYCHEA и ее пользе для бренда и бизнеса в целом.

На выходе вы получите знания, как:

  • получать нетривиальные инсайты от целевой аудитории;
  • структурировать информацию о рынке и компании;
  • создавать законченный концепт функционального наполнения проекта на основе глобальных и российских трендов;
  • использовать разнообразный инструментарий ментального моделирования;
  • создавать грамотное техническое задание для дизайнеров и копирайтеров.

Также вы разберетесь, почему стоит обратить внимание на формирование имиджа в девелопменте, что важнее — бренд проекта или девелопера и стоит ли делать ставку только на бренд проекта. Все это позволит не только разобраться в сложной структуре брендинга, но и приобрести опыт, который поможет в самостоятельном продвижении бренда компании.

С программой курса можно ознакомиться по ссылке. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.