Sostav.ru
10.08.2021 в 09:10

Facebook тестирует рекламу во вкладке Instagram Shop

Компания планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи соцсети

Instagram продолжает развивать направление e-commerce: соцсеть начала тестировать рекламу во вкладке Shop («Магазины»), где собраны онлайн-магазины площадки. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать карусели, пишет Tech Crunch.

Реклама будет запускаться с использованием аукционной модели. Объявления будут отображаться только на мобильных устройствах, поскольку вкладка Instagram Shop предназначена для мобайла. Пользователи смогут сохранять товары в списках желаний или делиться ими с друзьями.

Количество объявлений, которые видит потребитель, будет зависеть от того, как он использует соцсеть, а также от числа клиентов, который делают покупки в Instagram Shop. Компания планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи соцсети.

Первыми рекламу в Instagram Shop протестируют избранные рекламодатели из США, в числе которых Away, Donny Davy, Boo Oh, Clare paint, JNJ Gifts, DEUX и Fenty Beauty. Эти бренды охватывают наиболее популярные категории товаров на площадке: товары для красоты, домашнего декора, путешествий, а также для домашних животных. В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не раскрыла.

Facebook представил Facebook Shops и Instagram Shop в мае прошлого года. Функция позволяет открыть онлайн-магазин с каталогом товаров и ценами. Раздел Instagram Shop заменил другую популярную вкладку «Активность».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.