Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.06.2021 в 13:30

«Просто быть уверенным»: компания «Ингосстрах» провела ребрендинг

Разработку нового фирменного стиля и слогана креаторы приурочили к предстоящему 75-летию

12

Компания «Ингосстрах» объявила о своем ребрендинге — визуальные трансформации приурочены к грядущему 75-летию, масштабные празднования которого состоятся в 2022 году. Также в рамках обновлений был представлен слоган: «Ингосстрах. Просто быть уверенным». Об этом Sostav сообщила команда проекта.

Юлия Глухова, руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха»:

Слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение — он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, а также безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблемы и выполнении компанией своих обязательств.

Основным элементом нового фирменного стиля компании стал луч света — по мнению креаторов, он иллюстрирует образ спокойствия, безопасности и стремления. Например, ребенок включает свет в комнате, когда ему страшно, а корабль ориентируется на свет от маяка.

Также в новый визуал «Ингосстраха» вошли иллюстрации, которые добавили образу бренда эмоциональности и ярко выделили его среди конкурентов.

Внедрение новой бренд-платформы будет происходить несколькими этапами — до конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение обновленного стиля внутри компании.

Было / Стало

Как отметил генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин, «амбассадором бренда должен стать абсолютно каждый сотрудник компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом чувствовался наш новый посыл».

В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании — их ядром и фундаментом станут новая платформа и исключительно клиентоцентричный подход в создании процессов, продуктов и сервисов.


Состав творческой группы:

Команда бренд-маркетинга «Ингосстраха»

Агентство стратегического маркетинга Fanatic (разработка бренд-платформы)

Агентство Astro Brands (концепция, разработка фирменного стиля)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.