На Красном Октябре в Москве прошел индустриальный форум «Как снимать FOOD», организованный продакшном «Огурец» при поддержке АКАР. Мероприятие, посвященное всем тонкостям фуд-съемки, привлекло внимание многих профессионалов рекламной индустрии. Об этом Sostav рассказали организаторы.
Своим опытом поделились режиссеры Марат Адельшин, Владимир Беседин, Амир Исаев и Алексей Звонцов. Продюсер «Огурца» Никита Сендеров раскрыл технологии создания успешных фуд-роликов, а фуд-стилист Диана Нагорная прямо на сцене показала, как стилизовать блюдо для кадра.
Марат Адельшин поделился интересным наблюдением об изменении темпа в современной рекламе.
Марат Адельшин, режиссер:
Лет 10−15 назад считалось, что, если у нас 30-секундный ролик, то в нем должно быть максимум 15 кадров, а лучше вообще 11−12. Считалось, что только так зритель поймет сюжет, и больше кадров уже не может быть. Сейчас в 20-секундном ролике у нас может быть и 15, и 16 кадров. И оказалось, что все успевают всё увидеть и воспринять темп, и ролик при этом не превращается в стробоскоп.
Участники форума получили возможность узнать о последних тенденциях в food-съемке, задать вопросы спикерам и наладить полезные контакты.
Алексей Звонцов, режиссер:
В вопросе, какой путь реализации креатива выбрать — съемка, CG или ИИ — ответ простой: учитывая, что творческая команда продакшна и режиссер обладают максимальной экспертизой, клиенту нужно максимально довериться тем решениям, которые предлагаются. Конечно, мы всегда учтем ваши пожелания касательно тестов, и чтобы логотип был в кадре, и брендинга было много. Мой опыт говорит о том, что как только ты чувствуешь доверие со стороны клиента, всегда получается наилучший результат.
