Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2025 в 18:06

Тайваньская IKEA обыграла тему возвратов на примере детей

В новом ролике бренд рассказал, какие товары можно вернуть в магазин

Тайваньское подразделение IKEA выпустило ролик, в котором обыграло контраст: есть вещи, которые в жизни вернуть невозможно — например, детей. Но с товарами из IKEA все проще: участники программы IKEA Family могут вернуть или обменять покупки в течение 365 дней.

В компании подчеркнули, что цель кампании — снять тревожность при покупке и напомнить о возможности «тестировать» товары дома без риска. «Мы хотим, чтобы клиенты чувствовали свободу выбора, уверенность и комфорт, зная, что у них есть время, чтобы принять решение», — говорится в заявлении IKEA Тайвань.

При этом в правилах возврата есть ограничения: не подлежат возврату продукты питания, напитки, товары из отдела As-Is и индивидуальные заказы. Однако для большинства позиций действует уникальное для рынка предложение — целый год на возврат.

Кампания вызвала широкий отклик в соцсетях: часть пользователей отметила креативность и юмор бренда, другие — осторожно отнеслись к использованию темы семьи и детей в рекламном ключе.

IKEA традиционно использует ироничные и социально окрашенные месседжи в рекламе, связывая их с бытовыми ситуациями и повседневными переживаниями. Новый ролик стал еще одним примером того, как бренд сочетает практические выгоды с эмоциональным посылом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.