Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2025 в 15:39

IKEA превратила фрикадельки в сувенирный хит

Бренд выпустил плюшевые брелоки в виде культового блюда

IKEA снова доказала, что умеет превращать привычные продукты в маркетинговые символы. На фестивале Family Fest 2025 в Сингапуре компания представила эксклюзивные брелоки в форме своих знаменитых шведских фрикаделек.

Мини-игрушка в блюдце с надписью «Hej!» и флажком Швеции достается покупателям, совершившим покупку от $50. Акция действует с 4 по 14 сентября, а количество сувениров строго ограничено: всего 300 штук в день на магазин.

Эта нехитрая механика мгновенно превратила фрикадельку в объект коллекционирования и вирусный инфоповод. В соцсетях пользователи делятся фото «мясных» аксессуаров, а бренд получает бесплатный охват и дополнительный поток покупателей в офлайн-магазины.

Маркетологи отмечают: ограниченность тиража и мемность идеи усиливают эмоциональную привязку к бренду и делают продукт частью lifestyle-комьюнити. IKEA в очередной раз использует еду как культурный актив, способный работать на долгосрочную лояльность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.