Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Игровая среда становится новым центром внимания цифрового маркетинга

Генеративный ИИ освобождает время для мобильных игр

Пользователи стали в два-три раза чаще обращаться к инструментам генеративного ИИ, чем к традиционным поисковым системам. Эти результаты имеют важное значение для повышения узнаваемости бренда и рекламных стратегий, поскольку инструменты ИИ сокращают время, затрачиваемое на просмотр веб-страниц в среднем на 19−22%, сообщает PPC со ссылкой на исследование LoopMe.

Пока только около 20% потребителей активно используют ИИ, но среди них большинство обращаются к таким инструментам ежедневно. Изменения заметны во всех возрастных группах — даже старшие пользователи демонстрируют регулярное использование ИИ и снижение активности в браузере.

В результате освободившееся время перетекает в мобильные игры, которые становятся главным драйвером: вовлеченность в мобильные игры растет на 31−54%. Особенно активен рост среди пользователей 18−44 лет. Геймеры, по данным LoopMe, в три раза чаще реагируют на рекламу в играх, чем на мобильных сайтах, что делает гейминг перспективным каналом для брендов.

Рынок игровой рекламы быстро развивается. Бренды, стремящиеся сохранить свою видимость в условиях фрагментации поискового поведения между инструментами ИИ, сталкиваются с растущими возможностями в игровой среде, которая привлекает все больше времени и внимания пользователей.

Ранее сообщалось, что мировые рекламные расходы на приложения с генеративным ИИ выросли до $824 млн. Расходы на маркетинг мобильных приложений в 2025 году составили $109 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.