Пользователи стали в два-три раза чаще обращаться к инструментам генеративного ИИ, чем к традиционным поисковым системам. Эти результаты имеют важное значение для повышения узнаваемости бренда и рекламных стратегий, поскольку инструменты ИИ сокращают время, затрачиваемое на просмотр веб-страниц в среднем на 19−22%, сообщает PPC со ссылкой на исследование LoopMe.
Пока только около 20% потребителей активно используют ИИ, но среди них большинство обращаются к таким инструментам ежедневно. Изменения заметны во всех возрастных группах — даже старшие пользователи демонстрируют регулярное использование ИИ и снижение активности в браузере.
В результате освободившееся время перетекает в мобильные игры, которые становятся главным драйвером: вовлеченность в мобильные игры растет на 31−54%. Особенно активен рост среди пользователей 18−44 лет. Геймеры, по данным LoopMe, в три раза чаще реагируют на рекламу в играх, чем на мобильных сайтах, что делает гейминг перспективным каналом для брендов.
Рынок игровой рекламы быстро развивается. Бренды, стремящиеся сохранить свою видимость в условиях фрагментации поискового поведения между инструментами ИИ, сталкиваются с растущими возможностями в игровой среде, которая привлекает все больше времени и внимания пользователей.
Ранее сообщалось, что мировые рекламные расходы на приложения с генеративным ИИ выросли до $824 млн. Расходы на маркетинг мобильных приложений в 2025 году составили $109 млрд.
