Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2020 в 15:25

«Игроник» и Cosmoscow открывают OOH-выставку работ Павла Отдельнова

Она предваряет Международную ярмарку современного искусства, которая состоится 11-13 сентября

Игроник и Cosmoscow открывают OOH выставку-анонс восьмой Международной ярмарки современного искусства, которая в этом году пройдет 11−13 сентября в Гостином Дворе (Москва, ул. Ильинка, 4). OOH-выставка работ художника Павла Отдельнова из масштабного проекта «Русское нигде» приоткрывает часть экспозиции автора, представленной на ярмарке Cosmoscow.

На рекламных щитах и экранах Москвы будут показаны работы Павла Отдельнова, «Художника года» Cosmoscow 2020. Многие проекты автора основаны на непосредственных наблюдениях за изменениями окраинных ландшафтов больших городов. Размещение репродукций известных произведений художника в городском пространстве — на рекламных поверхностях — позволит по-новому раскрыть темы, которые затрагивает автор в своем творчестве: романтизацию места пребывания и его эстетическое осмысление.

Кампания продлится до середины сентября, в ней задействованы digital- и классические сити-форматы.


«Игроник» — дивизион независимых компаний, более 25 лет осуществляет деятельность в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — медиа и интернет-маркетинг, организация деловых мероприятий (MICE & travel), размещение наружной рекламы на собственном инвентаре, производство и установка рекламных конструкций любой сложности. По итогам 2019 года «Игроник» входит в топ-10 холдингов по версии индустриальных рейтингов крупнейших рекламных групп.

Cosmoscow — международная ярмарка современного искусства, объединяющая коллекционеров, галеристов и художников со всего мира. Главная цель — развитие российского арт-рынка и интеграция российских художников в международный контекст. Ярмарка основана в 2010 году меценатом и коллекционером Маргаритой Пушкиной. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре. В 2019 году в ярмарке приняли участие 67 российских и международных галерей, ее посетили более 22 тыс. человек. Cosmoscow стала первой российской институцией, вошедшей в глобальный отчет-анализ по мировому арт-рынку The Art Basel and UBS Global Art Market Report (2019).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.