Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2019 в 11:00

IAB Russia выпустила обновленную интерактивную карту Programmatic & Data Ecosystem 2019

В ней можно отсортировать инвентарь по разным категориям

Эксперты комитета IAB Russia по Programmatic & Big Data обновили карту экосистемы, которая представлена в интерактивном формате и отражает текущий ландшафт сегмента. В новой версии карты представлен актуальный список игроков с указанием их компетенций.

Анализ и сбор данных — это насущная необходимость всех игроков коммуникационной сферы. Цифровизация общества накладывает обязательства по использованию big data, как при планировании рекламных кампаний, так и при принятии большинства бизнес и корпоративных решений. На смену классическому планированию приходит динамическое, базирующееся на сравнении экономического эффекта вложений в маркетинг. Благодаря programmatic-инструментам оптимизация размещений происходит в режиме реального времени, а не постфактум. Эти возможности, ранее доступные только в digital, открывают новые горизонты для DOOH, ТВ и других медиаканалов, в первую очередь — для их омниканального планирования.

Карта экосистемы Programmatic & Data состоит из четырех блоков: Publishers и Tech, Data и Buy Side. Для каждого участника определены его ключевые принципы. В документе нашли свое отражение тенденции увеличения объема видеоинвентаря и появление поставщиков оффлайн-данных, которые могут использоваться в рамках dooh, так и o2o (online to offline) кампаний.

Ознакомиться с картой можно по ссылке.

Сопредседатель комитета IAB Russia DOOH Александр Папков, директор по технологиям MEDIA DIRECTION GROUP :

В обновлённой версии карты экосистемы мы постарались отразить те изменения, которые произошли за последний год. Главное — это дополнение пула данных и инвентаря перечнем игроков, которые позволяют оперировать оффлайн данными и закупать DOOH-рекламу. Тем самым мы обозначили постепенное стирание границ между различными медиа. Помимо этого, карта перестала быть неинформативным набором логотипов: в ней появились контактные данные компаний. И, полагаю, что в следующих версиях мы увидим полноценные карточки организаций. Это очередной шаг в сторону прикладного применения карты и наращивания ее полезного функционала.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.