Sostav.ru
11.02.2020 в 09:50

Heineken разрушил гендерные стереотипы в новой рекламе, отдав пиво девушкам

А коктейли — мужчинам

10
Screenshot

Heineken запустил новую глобальную кампанию Cheers to All, в которой обращает внимание на стереотипы, связанные с заказом определенных напитков мужчинами и женщинами. Креатив разработан агентством Publicis Italy.

Ролик состоит из чередующихся сцен, в каждой из которых официанты и бармены подают неверные заказы, ошибочно полагая, что мужчины заказали пиво, а женщины — коктейли.

Мод Мейбум, директор по развитию бренда и коммуникациям Heineken:

Идея этой кампании основана на реальных событиях, в которых мог оказаться каждый. Для признания и принятия вкусов любого человека необходимо разрушить стереотипы, и мы решили сделать это в увлекательном ролике. Мы хотим напомнить всему миру, что каждый должен иметь возможность открыто наслаждаться любимым напитком, отсюда и название нашей кампании — Cheers to All.

Кампания состоит из серии роликов разного хронометража и онлайн-активностей. Она пройдет во многих странах мира.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.