Sostav.ru
26.11.2020 в 11:35

Havas Media станет медиапартнером производителя кофе Jacobs Douwe Egberts

Агентство будет отвечать за полный спектр медиаобслуживания

8

Производитель кофе и чая Jacobs Douwe Egberts (JDE) выбрал глобального медиапартнера. Им стало агентство Havas Media (Россия) , рассказали Sostav в компании. Сотрудничество начнется с января 2021 года.

Havas Media будет отвечать за обслуживание всех медиа, планирование и закупку рекламы на 54 рынках, в том числе в России. Ранее на глобальном уровне JDE был поделен между агентствами Havas Media и Carat.

«Мы уверены, что глобальная позиция агентства и синергия на многих рынках позволит достичь высоких бизнес-результатов и обеспечит возврат от медиаинвестиций. Это безусловно новые возможности для роста нашего бизнеса», — прокомментировала директор по маркетингу ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» Юлия Дубенская.

«Уверены, наше видение, ориентация на бизнес-результаты и возможность создавать продукты на стыке медиа и креатива, откроют новые возможности для клиента», — отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.

Бренд Jacobs выбрал для своей последней кампании формат онлайн-марафона. Его лицом стала актриса Ирина Горбачева. На разных этапах марафона она рассказывает о своем пути к мечте, барьерах, с которыми она столкнулась, а также делится тем, о чем она мечтает сейчас.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.