Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Havas Media стало глобальным медиапартнером Puma

30.10.2018 в 13:30

Спортивный бренд выбрал агентство для баинга и планирования

Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Puma завершил пересмотр медиааккаунта. С 2019 года за баинг и планирование в интересах бренда будет отвечать Havas Media. Пересмотр был запущен в июне, руководила процессом консалтинговая компания ID Comms. На медиабизнес также претендовало Blue 449, входящее в Publicis Media, пишет AdAge. По оценкам R3, рекламный бюджет Puma составляет 300 млн долларов, 120 из них приходится на медиауслуги.

Клиент оценил инновационный подход Havas Media, его стратегические навыки, понимание бизнеса и отношение к бренду. Puma и агентство разделяют отношение к медиа и к роли, которую они играют для глобального спортивного бренда. Здесь важны не только данные и performance маркетинг, но и креативное использование площадок, важных для потребителей, отметил глава Havas Media Питер Мирз.

Последнее время Puma активно продвигается в баскетболе — сфере, где традиционно сильны Nike, Under Armour и adidas. Так, летом бренд стал спонсором The Basketball Tournament на ESPN и пригласил Jay-Z на должность креативного директора, чтобы придать баскетбольному направлению новый стимул.

До мая текущего года Puma была частью французской группы Kering, которая выпускает люксовые товары под брендами Gucci, Saint Laurent и Bottega Veneta. Однако Kering сделал Puma отдельной публичной компанией и снизил свою долю с 86% до 16%.

По итогам III квартала продажи Puma выросли на 14%, в основном за счет американского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания повысила прогноз на 2018 год с 12−14% до 14−16%.

Накануне Puma представила коллекцию Freedom — вторую по счету, созданную совместно с Outlaw Moscow (a.k.a AYTΛO). В нее среди прочего вошли кроссовки со знаменитым узором «ромбики», встречающимся на заборах в любом российском городе.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.