Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2019 в 17:30

Страшно интересно: как отметили Хэллоуин российские и мировые бренды

Обезглавленные дети, офисные кладбища и коммунальные счета

3

Хэллоуин — самый чудовищный праздник года. В конце октября полки супермаркетов наполняются призраками, тыквами и паутинами. Многие крупные компании используют праздник как прекрасную возможность удивлять и искушать своих клиентов органиченными тематическими партиями.

Другие же стараются удивлять ситуативными рекламными кампаниями, в которые интегрируют и всемирно известных персонажей, и ужасающие локации и леденящие душу события.

Посмотрим, как бренды подготовились к Хэллоуину в этом году.

Booking

Booking и MGM Studios воссоздали и подготовили к сдаче в аренду знаменитый дом Семейки Аддамс. Ночь в легендарных интерьерах можно провести за $101. Партнерство с Booking является частью маркетинговой кампании в поддержку фильма «Семейка Аддамс».

Burger King

Burger King напугал бразильцев фейковым коммунальным платежом. 10 000 покупателям выслали купон на 50% скидку на Воппер в виде коммунального платежа. Жители Бразилии также могут найти онлайн-купон и отправить его своим друзьям в качестве розыгрыша.

Не мог бренд в этот праздник пройти мимо своего меню. Burger King приготовил Ghost Whopper, знаменитый гамбургер с белым сыром чеддер и мягкой булочкой.

Burger King устроил спиритическую дегустацию новинки, пригласив на презентацию медиума Рица Мирцу. Группа собралась вокруг стола, вошла в транс и пригласила духов попробовать новинку. В итоге 11 из 10 духов одобрили новый бургер.

Budweiser

Budweiser запустил кампанию по ответственному употреблению алкоголя к Хэллоуину Drink Wiser. Бренд опубликовал снимки реальных людей, которые были задержаны за чрезмерное употребление алкоголя в Хэллоуин. В своем Twitter-аккаунте бренд высылает напоминания об употреблении воды между кружками пива.

В рамках кампании выпущены социально ориентированные принты в стиле афиш хоррор-фильмов.

Красный крест

Магазин Британского Красного Креста разместил на витрине необычный арт-объект: женская фигура, держащая обезглавленного ребенка. «Праздничная» декорация вызвала бурю осуждений, представителям магазина пришлось извиниться и все-таки убрать экспозицию.

Fantastic Furniture

В рекламной кампании к Хэллоуину австралийский бренд показал «те самые» диваны из фильмов ужасов. На удивление, они оказались весьма милыми и стильными предметами мебели.

Организаторы кампании попросили австралийцев поделиться своей историей ужасов, связанной с диванами, или просто снимком своего ужасного дивана, чтобы получить шанс выиграть ремонт в гостиной.

Идея кампании исходит из особенностей природы Австралии. Исследования показали, что почти половина населения хоть раз сталкивалась с чем-то отвратительным на/под/за диваном: от заплесневелой пищи до страшных и к тому же мертвых насекомых.

Google

Офис Google оборудовал на своей территории целое кладбище, где похоронил свои уже не действующие проекты.

Delivery Club

Сегодня, как только стемнеет, плащи курьеров Delivery Club превратятся в костюмы призраков, а сами курьеры — в приведения. Если мимо вас на улице пронесется зеленый призрак на самокате или велосипеде — не пугайтесь! Это курьер, спешащий с заказом на шумную вечеринку.

Насилию.нет

Possible Group, RODNYA Creative PR Studio и «Супрематика» создали коллекцию костюмов настоящих монстров. Образы повторяют повседневный гардероб домашних насильников и тиранов из криминальных хроник российских СМИ и фотоархивов девушек, обратившихся в центр за поддержкой. Таким образом «Насилию.нет» показывает, что самые ужасные монстры скрываются под маской, казалось бы, обычного человека.

Рокетбанк

Тёмной-тёмной ночью в тёмном-тёмном ивент холле банк с тёмным-тёмным логотипом провел вечеринку для клиентов в честь Хэллоуина.

Пледы, подушки, бар, гирлянды и очень странные дела. Закрытый ивент (количество мест было ограничено) прошел в стиле Америки 80-х. Гости были в костюмах, обладатель лучшего получил тематический мерч «Рокетбанка».

Кухня на районе

Сервис не только подготовил праздничное меню, но и промотирует его с помощью короткого смешного ролика, в центре сюжета которого курьер «Кухни» и заказчик Вампир. Референсом к видео послужил фильм «Реальные упыри».

Likee

#ЧтоТыЗаПризрак

Специально в честь праздника тьмы в приложении был запущен хэштег-челлендж #КомнатаСтраха, в рамках которого каждый лайкер может пройти специальный тест #ЧтоТыЗаПризрак и узнать, каким монстром ему стоит стать в этот Хэллоуин.

#Джокер

Likee располагает всем необходимым для легкого перевоплощения в Джокера благодаря специальным маскам, которые были введены в рамках хэштег-челленджа #джокер.

#ШколаМагии

Креаторы сожалеют, что не получили заветных писем из Хогвартса в свои 11 лет, а поэтому единственный шанс прикоснуться к миру сов и квиддича — нарядиться в кого-то из полюбившихся героев-волшебников на Хэллоуин с помощью спецэффектов.

ИКЕА Россия

По случаю Хэллоуина ИКЕА выпустила приведение домашнее, без мотора. Классическое, рычащее, симпатичное, зеленоглазое или веселенькое — 5 вариантов под настроение можно найти в новом креативе компании в социальных сетях.

Билайн

В канун Хэллоуина «Билайн» представил мистическую карту московских магазинов, рядом с которыми исторически наблюдалась сверхъестественная активность.

Призрак черного кота на Тверской

Сокровища колдуна на Спартаковской

Музыкальный дворец на Яузе

Квартира Булгакова на Большой Садовой

Pornhub

Pornhub назвал персонажей, с которыми пользователи платформы чаще всего искали порно накануне Хэллоуина. В этом году лидером запросов стала Харли Квинн, суперзлодейка из вселенной комиксов DC Comics. На втором месте — ее друг Джокер. Женщины чаще ищут ковбоя, Майкла Майерса и Гарри Поттера. А среди мужчин наибольшей популярностью пользуются Джина Грей, Капитан Марвел и принцесса Жасмин.

HARVEST MAN

Harvest Man представил широкий ассортимент мясных продуктов к Хэллоуину.

Skittles

Компания Mars выпустила свои Skittles Zombies, подмешав в эти традиционно вкусные конфетки «гнилой аромат зомби», распознать который удастся только разжевав драже и почувствовав ужасный вкус.

Также Skittles выпустил ролик к Хэллоуину (впервые за несколько лет!). Креаторы из DDB Chicago показали историю о злой ведьме, которая завлекала подростков в свой дом с помощью драже.

Kinder

В ожидании страшного праздника Kinder приготовил сюрприз для своих маленьких пользователей. Все сладости превратятся в различных монстров, для этого нужно просто следовать приложенным к специальной серии сладостей инструкциям.

Haribo

Традиционно порадует сладкоежек и Haribo. Компания каждый год выпускает пакетики с тематическим мармеладом в форме летучих мышей, призраков и дракул.

M&M's

Хрустящее драже от M&M's покрыто слоем темного шоколада и коричневой, оранжевой или красной оболочкой — типичными для Хэллоуина оттенками. На упаковке драже Красный облачился в костюм вампира.

Lush

Широко рекламируют в преддверии Хэллоуина свою продукцию косметические бренды, демонстрируя косметику для перевоплощений. А Lush предложил целый страшный подарочный мешочек. Завернутые в тыкву-узелок косметические средства тоже расфасованы в баночки причудливой формы.

Fanta

Fanta подготовила для своих клиентов напиток-оборотень. Это Fanta Dark Orange: вкус у него апельсиновый, но жидкость внутри бутылки очень темная, практически черная.

Papa John's

В этом году американская сеть пиццерий Papa John's традиционно расширяет своё меню пиццей в форме тыквы с ломтиками салями, расположенными так, чтобы получилось улыбающееся лицо, похожее на типичную хэллоуинскую тыкву. Специальный рецепт доступен только 31 октября во всех пиццериях бренда в 45 странах мира. Кроме того, сеть дарит всем клиентам в этот день чесночный соус для отпугивания вампиров.

Lego

Ну и конечно, не пропускает Хэллоуин и Lego, традиционно радуя своих фанатов тематическим конструктором органиченной серии.

Starbucks

Starbucks выпустил к Хэллоуину черный фраппучино. Напиток состоит из кокосового молока, экстракта манго и желе.

Cadbury

Cadbury разработал AR-активацию для Snapchat. С ее помощью пользователи могут прогуляться по дому с привидениями, наполненному сладостями Cadbury.

H&M

Одёжные бренды традиционно предлагают одежду для детей и взрослых, чтобы превратиться в этот день в оборотней, скелетов и тыкв.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.