Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, запустила цифровые экраны ситиформата на 47 станциях Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Russ.
Инвентарь установлен в соответствии с согласованной рекламной концепцией. Он охватывает станции МЦД с самым высоким пассажиропотоком.
Оснащение цифровыми экранами ведется по согласованию с РЖД (оператор МЦД). Конструкции оформлены в едином стиле.
Елена Каширская, руководитель отдела продаж метро и РЖД группы Russ:
На первом этапе для оснащения цифровыми экранами были отобраны крупные пересадочные узлы с самым высоким трафиком, в их числе «Одинцово», «Мытищи», «Кутузовская», «Выхино» и другие. Цифровые ситиформаты обладают высоким разрешением и позволяют показывать динамический креатив во всех деталях.
Согласно исследованию Wildberries & Russ, реклама в транспорте занимает второе место по привлекательности после наружной рекламы, до 70% пассажиров рассматривают ее. Такая реклама оказывает влияние на выбор товаров и услуг 39% респондентов.
До конца года Russ запустит цифровые экраны на 60 станциях МЦД в Москве и Подмосковье.
В феврале Russ запустила программатик-продажи рекламы в московском метро.
