Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, запустила программатик-продажи рекламы на цифровых экранах 47 станций Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Размещение программатик-рекламы стало доступным на цифровых экранах, установленных на станциях «Одинцово» и «Славянский бульвар» на D1, «Площадь трех вокзалов» на D2, «Выхино» на D3, «Железнодорожная» и «Внуково» на D4 и других.
Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам Russ:
Программатик в цифровой наружной рекламе продолжает активно развиваться, расширяя свое присутствие в самых разных каналах рекламы вне дома. Теперь в Москве и Подмосковье к перечню программатик-инвентаря добавились и станции МЦД, расширяя возможности для кросс-канального размещения и охват аудитории рекламных кампаний.
До конца года Russ запустит цифровые экраны с возможностью программатик-продаж на 60 станциях МЦД в Москве и Подмосковье, охватив все четыре диаметра.
Напомним, Russ в конце июля запустила цифровые экраны ситиформата на 47 станциях МЦД. Инвентарь установлен в соответствии с согласованной рекламной концепцией. Конструкции оформлены в едином стиле.
