Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, запустила в метро Санкт-Петербурга компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Реализация пилотного проекта стартовала на станции «Адмиралтейская». Экраны размером 0,6×0,9 м установлены на балюстрадах эскалаторов — как при подъеме с платформы, так при спуске из вестибюля. Основная особенность — возможность синхронного вывода изображения на группы из нескольких экранов, расположенных подряд.
Виктор Шарашенидзе, исполнительный директор филиала Russ в Санкт-Петербурге:
Мы приступили к реализации масштабного проекта по установке компактных цифровых экранов на балюстрадах эскалаторов в петербургском метро. Данный инвентарь обладает высокой длительностью контакта и поможет обеспечить максимальный охват аудитории, что идеально подходит для продвижения как федеральных брендов, так и местного малого и среднего бизнеса, расположенного рядом со станциями метро. После успешного тестирования мы намерены масштабировать это решение на другие станции метрополитена Санкт-Петербурга.
Ранее группа Russ расширила проект установки солнечных панелей на рекламном инвентаре и запустила новый инструмент продвижения.
