Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, запустила новый инструмент для продвижения брендов в наружной рекламе — сторителлинг. Продукт предполагает размещение серии креативов, объединенных одним смыслом, на последовательно расположенных цифровых конструкциях. Услуга станет доступна с октября на ряде московских магистралей. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Russ.
Сторителлинг позволяет брендам рассказать свою историю креативно и эффектно, используя преимущества наружной рекламы — заметность и широкий охват аудитории.
Общая продолжительность ролика в рамках рекламной кампании составит до 30 секунд. Они набираются из синхронно воспроизводимых блоков длиной 5, 10 и 15 секунд. Для пилотного запуска выбраны локации на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Кутузовском проспекте и Проспекте 60-летия Октября.
Юрий Усольцев, директор по продажам Russ:
Инвентарь Russ позволяет проводить кампании различных масштабов: от локальных до максимально охватных. Такие инструменты, как уже зарекомендовавший себя BrandBoom и недавно представленный нами Локальный BrandBoom, стали новым словом на российском рынке рекламы вне дома. Сторителлинг — это следующий шаг в развитии возможностей для рекламодателей, который делает продвижение бренда не только эффективным, но и по-настоящему эффектным и даже кинематографичным. Уверены, этот подход позволит не только реализовать самые смелые креативные задумки, но и привлечь внимание целевой аудитории. В планах — масштабирование продукта с последующим запуском в регионах.
В августе группа Russ разработала новый продукт в рекламе вне дома — локальный Brand Boom. Он позволяет синхронно запускать рекламные ролики на группах конструкций разных форматов, расположенных в одной локации.
