Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, расширила географию использования локального BrandBoom в Москве. ГК увеличила число доступных рекламодателям цифровых рекламных конструкций на 30%. Теперь локальный BrandBoom в столице можно запускать на 40 группах цифровых конструкций. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Russ.
Локальный BrandBoom — это продолжение федерального продукта BrandBoom, который Russ разработала и запустила в 2023 году. Синхронный выход ролика на группе конструкций создает эффект доминирования рекламного сообщения. Длительность размещения варьируется от двух недель до одного месяца.
В расширенную адресную программу в Москве вошли цифровые суперсайты и билборды, расположенные на северо-западе Третьего транспортного кольца, по Кутузовскому проспекту, улице Вавилова и проспекту Мира, а также на Каширском, Ленинградском, Ярославском, Звенигородском шоссе и других магистралях столицы.
Юрий Усольцев, директор по продажам Russ:
Локальный BrandBoom был запущен в сентябре 2025 года как новый эксклюзивный продукт для рекламодателей, которым важно выделиться из рекламного клаттера и сделать свою коммуникацию запоминающейся. Он стал востребованным на рынке, поэтому было принято решение расширить количество групп с такими рекламными конструкциями. Сейчас спрос на локальный BrandBoom очень высокий, поэтому продажи мы открываем только на ближайший квартал. Этим продуктом пользуются рекламодатели разных категорий, в том числе девелопмента, ретейла, финансов, бьюти-направления, СМИ и других сфер.
Ранее Russ запустила новый инструмент для продвижения брендов в наружной рекламе — сторителлинг — и внедрила 10-секундные ролики во все форматы ООН.
