Sostav.ru

Google представила новые рекламные функции для малого бизнеса

Некоторые рекламные возможности в Google Maps до сентября станут бесплатными

В Google представили новые рекламные возможности, которые должны помочь малому бизнесу справиться с кризисом из-за пандемии COVID-19 и получить больше клиентов. Информация о нововведениях опубликована на сайте компании.

Из-за того, что пользователи в основном проводят время дома, количество поисковых запросов вроде «почистить ковер» или «отремонтировать кондиционер» выросло на 50%, отмечают в компании. Новая функция позволит потенциальному клиенту забронировать услугу прямо в поиске Google, если он заходит на сайт со смартфона. Магазины теперь смогут добавлять информацию о наличии товаров в поиске.

До конца сентября представители малого бизнеса смогут бесплатно рекламироваться в Google Maps, используя сервис для создания «быстрых» рекламных кампаний — Smart Campaigns. Этот инструмент теперь доступен в 150 странах мира. Компания сможет выделить себя специальным значком на карте и указать дополнительные услуги под своим названием.

Кроме того, Google предлагает бизнесу «искатель возможностей» — Local Opportunity Finder. В нем можно будет ввести название компании и получить рекомендации по улучшению бизнес-профиля в Google: например, уточнить часы работы организации или добавить фотографии.

Ранее Google представила новые функции для малого бизнеса, которые тоже затронули «Поиск» и «Карты». В компании считают, что инструменты помогут организациям получить необходимую поддержку и адаптировать услуги к ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.