Оргкомитет «Национального рекламного форума Регионы» анонсирует подробности деловой программы и обещает закрыть боли региональных специалистов.
«НРФ Регионы» пройдет 18−19 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall и представит программу, сформированную с учетом запросов локальных игроков: представителей малого и среднего бизнеса, агентств, медиа и региональных брендов.
Форум вступит в диалог с индустрией и осветит вызовы, с которыми сталкиваются специалисты за пределами столицы. Участники обсудят актуальные проблемы через призму реальных кейсов, практических инструментов и успешных региональных практик. Тем самым форум станет площадкой, на которой региональный рынок будет говорить за себя самостоятельно.
В этом году форум включит пять тематических направлений: стратегии, креатив, маркетинговые коммуникации, диджитал и медиа. В рамках этих треков запланированы 25 сессий с участием как локальных лидеров, так и представителей федеральных агентств и брендов. Особую ценность экспертному составу придадут приглашенные хедлайнеры — топ-спикеры, имена которых будут объявлены позже.
Оргкомитет форума анонсировал первые сессии деловой программы
Деловая программа «НРФ Регионы» охватит широкий спектр актуальных тем, представляющих интерес для региональных специалистов. В настоящее время оргкомитет представил подробности девяти сессий, каждая из которых посвящена различным аспектам индустрии и предоставляет участникам возможность найти решения своих проблем и получить новую экспертизу.
Откроет форум пленарная сессия «Будущее рекламной индустрии в регионах». В ней примут участие представители ведущих отраслевых объединений, медиаплатформ, рекламных агентств и местных медиа, которые обсудят стратегические приоритеты развития. Основное внимание будет уделено интеграции федеральной и региональной рекламной инфраструктуры, устойчивости бизнеса в новых цифровых и правовых условиях, а также росту доверия национальных брендов к локальному рынку и необходимости институционального развития регионального профессионального сообщества.
На сессии «Рекламный рынок регионов: аналитика, рейтинги, экосистемы» будет представлен актуальный анализ объемов и структуры рынка, включая новейшие аналитические разработки от региональных представительств АКАР Урал и СЗФО. Участники обсудят сегментацию спроса по регионам и роль профессиональных рейтингов в формировании эффективных маркетинговых стратегий.
Сессия «Региональный код бренда: как адаптироваться и стать “своим”» сосредоточена на локализации брендов с учетом уникальных особенностей каждого региона. На форуме обсудят, как изменяется стратегия позиционирования бренда в зависимости от города, учитывая визуальные и смысловые коды, воспринимаемые местной аудиторией. Эксперты представят кейсы успешной адаптации платформ для различных регионов, обсудят принципы формирования локальных инсайтов, а также подходы к сотрудничеству с региональными инфлюенсерами и медиа.
Подробный анализ успешных кейсов, демонстрирующих, как можно создавать эффективный креатив даже при ограниченных бюджетах, будет представлен на сессии «Идея дороже бюджета: как рождается и реализуется сильный креативный концепт». Эксперты обсудят ключевые критерии оценки идей и особенности реализации креативных кампаний в различных регионах.
Сессия «Автоматизируй это: технологии и инструменты, которые меняют рынок» сосредоточена на AdTech, MarTech и цифровых инструментах, способствующих повышению эффективности рекламных кампаний и освобождающих команды от рутинных задач. Будут рассмотрены примеры внедрения автоматизации в DOOH, CRM и планировании медиамикса, а также конкретные кейсы агентств из регионов.
Процесс создания масштабируемых маркетинговых систем локальных компаний обсудят на сессии «Системный маркетинг: от первого промо к сильному бренду». Эксперты проанализируют путь бренда от запуска первой рекламной кампании до формирования лояльной клиентской базы. Участники познакомятся с практиками, которые помогают создать устойчивую идентичность, а также с инструментами, работающими за пределами федеральной повестки.
Сессия «Юридический минимум: правовые риски в рекламе и контенте» сосредоточится на ключевых аспектах регулирования рекламной деятельности. В ходе обсуждения будут рассмотрены новые требования к блогерам и инфлюенсерам, правила маркировки, а также правовые нюансы взаимодействия с самозанятыми и маркетплейсами.
Создание глубокой эмоциональной связи между брендом и его аудиторией будет обсуждаться на сессии «Любовь как стратегия: путь к статусу lovemark». Эксперты обсудят лояльность потребителей, инструменты для укрепления доверия к бренду и различия между брендом, вызывающим симпатию, и тем, который становится частью повседневной жизни.
Практическая сессия «Фабрика инфлюенсеров: стратегии сотрудничества с лидерами мнений» сосредоточится на создании эффективной системы амбассадорства и взаимодействии с микроинфлюенсерами, контентом, созданным пользователями (UGC), и интеграциями в сообщества. Участники обсудят ключевые аспекты выбора партнеров, методы оценки эффективности коллабораций, запуск долгосрочных стратегий и их адаптацию под особенности регионального рынка.
Эти и другие сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников, стремящихся к росту, установлению партнерских отношений, развитию экспертности и укреплению своих брендов.
«НРФ Регионы» — это платформа, где регионы говорят громко, а индустрия внимательно слушает. Подробности на официальном сайте.
Организаторы: ЦРБК
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, Фонд поддержки предпринимателей Свердловской области (СОФПП)
Партнеры: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), RWB Media, «СберСеллер», МТС Ads, НРА, «Авито Реклама», «сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ», Hybrid, «Медийное агентство AMG», «Первое Маршрутное Телевидение», «МедиаСкаут»
Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall
Social media партнер: Radar
Production партнер: Ruvision
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS
Генеральный индустриальный портал: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Стратегический информационный партнер: «РИА Новости»
Ведущий новостной партнер: медиагруппа «Комсомольская правда»
Ведущий информационный партнер: «РГ Медиа»
Медиапартнеры: News Media Holding, 1MI Media, TagilCity.ru
Индустриальные партнеры: АКОС, РАСО, ARDA, CPA Exchange
Аналитический партнер: «Медиалогия»
Радио-партнеры: «Питер FM», «Искатель», «Выбери Радио»
Информационные партнеры: PR News, «PRоБизнес72», Taburet, «Станьбрендом.рф», Outdoor Media, True Digital, Quokka Media, National Business, «Моменты», «ФедералПресс», Uralweb, УРБК, «Комсомольская правда», Global City, «Свердловский областной союз предпринимателей», «Клуб маркетологов Сургута»
OOH-партнеры: СОНР, MSgroup, General media, Perspectiva, «Показ», «Арифметика»
Telegram-партнеры: «какой бриф, такой и креатив», «Чистый пиар», «Апрель», «Южный клуб маркетинга», «Коты-коммуникаторы», «Контент-кабинет», «BRANDятина»
