Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Будущее за соцсетями: любому бизнесу нужен качественный SMM

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина рассказала, что должен уметь хороший SMM-специалист и как отличить его от плохого

Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Практически у каждой компании, чем бы она ни занималась, есть аккаунты на разных площадках. С изменением медиаландшафта перестроилась структура и сместился фокус, аудитория стала более требовательной и разборчивой. Просто сфотографировать товар или снять его на видео — теперь недостаточно. Пользователь ждет историю, красивый ролик, захватывающий текст. Как в этих условиях отличаться от других, рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

Хорошо «упакованные» соцсети работают и на репутацию. Бренду придумывают фирменный стиль ведения страниц, фишки — все, что дает узнаваемость и выделяет компанию среди конкурентов. Хороший SMM-специалист (или целый отдел) забирает на себя всё, что связано с соцсетями — от съемки роликов и написания текстов до посевов и отчётов об эффективности.

Практически никакой бизнес уже нельзя представить без соцсетей, даже заводы начинают регистрироваться на популярных площадках. SMM позволяет решить сразу несколько задач:

  • повысить узнаваемость;
  • расширить аудиторию;
  • удержать клиентов и спровоцировать повторные обращения к услугам компании;
  • поднять продажи;
  • закрепить у потенциальных клиентов ассоциацию с компанией;
  • создать имидж.

Профессия SMM-менеджера стала сейчас очень популярной, многим кажется, что это простой способ зарабатывать много. Поэтому недобросовестных исполнителей на рынке становится всё больше. Некомпетентный специалист может навредить вашей компании, убить репутацию или снизить охваты. Очень важно понимать, как отличить плохого менеджера, который впустую потратит ваш бюджет, от хорошего, который грамотно решит поставленные бизнес-задачи.

  • Хороший специалист знает механики работы каждой площадки и умеет адаптировать контент, плохой публикует информацию без привязки к «стандартам» соцсети.
  • Опытный SMM-менеджер находится в повестке, умеет считать метрики и знает, как следить за эффективностью, владеет терминологией и знает основы маркетинга.
  • Хороший специалист понимает пул задач SMM для компании и умеет оценивать объемы работы — сколько человек нужно под поставленные задачи, плохой берется за все сразу.
  • Опытный SMM-менеджер лучше всего умеет что-то одно, например, настраивать таргетированную рекламу, но при этом имеет базовые навыки написания текстов, работы с визуалом и составления стратегий и контент-планов.

Даже умея оценивать навыки плохих и хороших SMM-специалистов, лучше всего обращаться к проверенным исполнителям с опытом и отзывами или в агентства, которые несут ответственность за свою работу. Как правило, у агентства в штате целая команда, которая грамотно распределит задачи по вашему проекту и сможет чётко отслеживать показатели эффективности.

Партнёрский материал:
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.